logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На головном траулере-процессоре проекта 170701 «Капитан Соколов» начались отделочные работы

На головном траулере-процессоре проекта 170701 «Капитан Соколов» начались отделочные работы

На головном траулере-процессоре проекта 170701 «Капитан Соколов» начались отделочные работы 
На головном морозильном траулере – процессоре проекта 170701 «Капитан Соколов», строящемся на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для рыбопромышленного холдинга НОРЕБО, начались внутренние отделочные работы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
По словам генерального директора верфи Игоря Орлова, зашивку жилых и бытовых помещений, в том числе кают, камбуза, прачечной, столовой, медицинского блока необходимо выполнить за три-четыре месяца. Также нужно нанести палубные покрытия, смонтировать мебель и установить двери.
На судне распланированы одно- и двухместные каюты, просторная столовая, спортзал с тренажерами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр, современный медицинский блок.
Как отметил технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов, продолжительность рейса может достигать трех месяцев. Поэтому на судне необходимо создать комфортные условия, чтобы «члены экипажа могли и эффективно работать, и полноценно отдыхать».
Проектантом выступает «Наутик Рус».
В настоящее время на «Капитане Соколове» продолжаются пуско-наладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов - шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке – сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку.
Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.
 «Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. В 2022 году заводу исполняется 110 лет. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю здесь построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.
Фото предоставлено пресс-службой «Северной верфи»

На головном морозильном траулере – процессоре проекта 170701 «Капитан Соколов», строящемся на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для рыбопромышленного холдинга НОРЕБО, начались внутренние отделочные работы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

По словам генерального директора верфи Игоря Орлова, зашивку жилых и бытовых помещений, в том числе кают, камбуза, прачечной, столовой, медицинского блока необходимо выполнить за три-четыре месяца. Также нужно нанести палубные покрытия, смонтировать мебель и установить двери.

На судне распланированы одно- и двухместные каюты, просторная столовая, спортзал с тренажерами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр, современный медицинский блок.

Как отметил технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов, продолжительность рейса может достигать трех месяцев. Поэтому на судне необходимо создать комфортные условия, чтобы «члены экипажа могли и эффективно работать, и полноценно отдыхать».

Проектантом выступает «Наутик Рус».

В настоящее время на «Капитане Соколове» продолжаются пуско-наладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов - шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке – сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку.
Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.

 «Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. В 2022 году заводу исполняется 110 лет. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю здесь построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.

Фото предоставлено пресс-службой «Северной верфи»