logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Серийное производство четырех видов якорей освоено на Кингисеппском машиностроительном заводе

Серийное производство четырех видов якорей освоено на Кингисеппском машиностроительном заводе

Серийное производство четырех видов якорей освоено на Кингисеппском машиностроительном заводе
На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) освоили изготовление следующих видов якорей: гриб, Брюса, Дэнфорта и плуг, сообщила пресс-служба завода.
Руководитель производственного участка Александр Майданов сообщил: «Часто якорь отлично держит катер на одном типе дна и почти бесполезен на другом. Поэтому многие имеют на борту пару моделей: для разных грунтов или постановки яхты на два якоря. Ключевая задача любого якоря — надёжно удерживать судно на месте, невзирая на течения, приливы, ветер и волну. Держащая сила зависит не только от веса, но и от формы».
Модели Холла и Дэнфорта имеют подвижное веретено и зарывающиеся лапы. Для надёжного срабатывания отдаются с ходу. Лучше всего показывают себя на плотных песчаных грунтах, не подходят для галечников. Чаще используются на лодках с жёстким корпусом.
Якорь Холла как якорь малого веса уверенно вытесняется тяжёлой угловатой моделью Дэнфорта, популярной у яхтсменов и не подходящей для малых плавсредств.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Фото предоставлено пресс-службой КМЗ

На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) освоили изготовление следующих видов якорей: гриб, Брюса, Дэнфорта и плуг, сообщила пресс-служба завода.

Руководитель производственного участка Александр Майданов сообщил: «Часто якорь отлично держит катер на одном типе дна и почти бесполезен на другом. Поэтому многие имеют на борту пару моделей: для разных грунтов или постановки яхты на два якоря. Ключевая задача любого якоря — надёжно удерживать судно на месте, невзирая на течения, приливы, ветер и волну. Держащая сила зависит не только от веса, но и от формы».

Модели Холла и Дэнфорта имеют подвижное веретено и зарывающиеся лапы. Для надёжного срабатывания отдаются с ходу. Лучше всего показывают себя на плотных песчаных грунтах, не подходят для галечников. Чаще используются на лодках с жёстким корпусом.

Якорь Холла как якорь малого веса уверенно вытесняется тяжёлой угловатой моделью Дэнфорта, популярной у яхтсменов и не подходящей для малых плавсредств.

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

Фото предоставлено пресс-службой КМЗ