logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская Застава» прошел плановый ремонт классификационное освидетельствование

Аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская Застава» прошел плановый ремонт классификационное освидетельствование

Аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская Застава» прошел плановый ремонт классификационное освидетельствование
Многоцелевой буксир-ледокол «Невская Застава» в преддверии зимы прошел плановый межнавигационный ремонт, а также очередное классификационное освидетельствование. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности правительства Санкт-Петербурга.
Специалисты проверили техническое состояние и подтвердили класс судна. По итогам плановых работ получено новое свидетельство о классификации.
«Невская застава» спроектирована по заказу Комитета по природопользованию специально для Петербурга с учетом особенностей города. Судно имеет особую подъемно-опускную конструкцию ходовой рубки, которая позволяет проходить под мостами на Неве без разводки.
Зимой ледокол предотвращает затопления прибрежной территории, поскольку скопления льда приводит к снижению пропускной способности русла и повышению уровня воды. В случае появления подобных «зажорных» явлений буксир пробивает канал, нормализует течение и понижает уровень воды.
Сейчас ледокол находится на месте своего постоянного базирования и готов к обеспечению экологической безопасности на акваториях города. При необходимости судно совершает рейды по мониторингу ледовой обстановки.
Аварийно-спасательный буксир ледокольного класса «Невская застава» построен в 2010 году. Благодаря конструкции ходовой рубки ледокол способен проходить под самыми низкими мостами в акватории Невы. Высокую манёвренность обеспечивают компактные размеры: длина - 40,54 м, ширина - 12 м, осадка – 3,8 м.
Фото с сайта правительства Санкт-Петербурга

Многоцелевой буксир-ледокол «Невская Застава» в преддверии зимы прошел плановый межнавигационный ремонт, а также очередное классификационное освидетельствование. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности правительства Санкт-Петербурга.

Специалисты проверили техническое состояние и подтвердили класс судна. По итогам плановых работ получено новое свидетельство о классификации.

«Невская застава» спроектирована по заказу Комитета по природопользованию специально для Петербурга с учетом особенностей города. Судно имеет особую подъемно-опускную конструкцию ходовой рубки, которая позволяет проходить под мостами на Неве без разводки.

Зимой ледокол предотвращает затопления прибрежной территории, поскольку скопления льда приводит к снижению пропускной способности русла и повышению уровня воды. В случае появления подобных «зажорных» явлений буксир пробивает канал, нормализует течение и понижает уровень воды.

Сейчас ледокол находится на месте своего постоянного базирования и готов к обеспечению экологической безопасности на акваториях города. При необходимости судно совершает рейды по мониторингу ледовой обстановки.

Аварийно-спасательный буксир ледокольного класса «Невская застава» построен в 2010 году. Благодаря конструкции ходовой рубки ледокол способен проходить под самыми низкими мостами в акватории Невы. Высокую манёвренность обеспечивают компактные размеры: длина - 40,54 м, ширина - 12 м, осадка – 3,8 м.

Фото с сайта правительства Санкт-Петербурга