logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ОСК планирует заключить контракт на строительство серии круизных судов

ОСК планирует заключить контракт на строительство серии круизных судов

ОСК планирует заключить контракт на строительство серии круизных судов 
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ожидает получение чистого убытка по итогам 2021 года. Об этом журналистам, отвечая на вопрос «Российского судоходства», сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
«Там будет серия из трех-четырех судов, планируем подписать контракт в ближайшее время, до конца года мы скорее всего не успеем... Мы договорились о том, что мы начинаем разработку проекта, формируем детальное техническое задание... после чего с заказчиками обсудим ожидаемую стоимость этих судов. С учетом оптимизации, которую планирует «ВодоходЪ», скорее всего уложимся в бюджет около 4 млрд руб. за судно», - сказал Алексей Рахманов.
По его словам, суда планируется строить по технологии «распределенной верфи» и все верфи Волжского бассейна смогут принять участие в строительстве.
В апреле 2021 года в интервью ИАА «ПортНьюс» Алексей Рахманов прокомментировал возможность подписания нового контракта  на пассажирские суда для компании «Водоходъ»: «Действительно, мы готовимся к подписанию предварительного соглашения по этому проекту. Это будет судно меньшего размера, чем «Мустай Карим», переданный «Водоходу» в прошлом году. Полагаю, что этот год мы с нашим КБ «Вымпел» потратим на проект, а со следующего года начнем строить».

 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ожидает получение чистого убытка по итогам 2021 года. Об этом журналистам, отвечая на вопрос «Российского судоходства», сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

«Там будет серия из трех-четырех судов, планируем подписать контракт в ближайшее время, до конца года мы скорее всего не успеем... Мы договорились о том, что мы начинаем разработку проекта, формируем детальное техническое задание... после чего с заказчиками обсудим ожидаемую стоимость этих судов. С учетом оптимизации, которую планирует «ВодоходЪ», скорее всего уложимся в бюджет около 4 млрд руб. за судно», - сказал Алексей Рахманов.

По его словам, суда планируется строить по технологии «распределенной верфи» и все верфи Волжского бассейна смогут принять участие в строительстве.

В апреле 2021 года в интервью ИАА «ПортНьюс» Алексей Рахманов прокомментировал возможность подписания нового контракта  на пассажирские суда для компании «Водоходъ»: «Действительно, мы готовимся к подписанию предварительного соглашения по этому проекту. Это будет судно меньшего размера, чем «Мустай Карим», переданный «Водоходу» в прошлом году. Полагаю, что этот год мы с нашим КБ «Вымпел» потратим на проект, а со следующего года начнем строить».