logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Пять многоцелевых буксиров проекта Т3150, строящихся на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького, получат имена северных рек

Пять многоцелевых буксиров проекта Т3150, строящихся на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького, получат имена северных рек

Пять многоцелевых буксиров проекта Т3150, строящихся на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького, получат имена северных рек 
Морская спасательная служба по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта и ФКУ «Дирекция госзаказчика» присвоит пяти буксирам-спасателям проекта Т3150 имена северных рек России, географически находящихся рядом с акваториями эксплуатации судов, сообщила Морспасслужба в Telegram-канале.
«Верман», «Гирвас», «Оклан», «Кулой» и «Вель» - такие имена получат многофункциональные суда, строительство которых проходит по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» для нужд ФГБУ «Морспасслужба» на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького (Республика Татарстан).
Напомним, в июле 2021 года победителем конкурса ФКУ «Дирекция госзаказчика» на строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многоцелевой морской буксир проекта Т3150» признано АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 млрд 240 млн 600 тыс. руб.
Согласно техническому заданию, главные размерения и основные технические данные: длина наибольшая 30,87 м; длина между перпендикулярами 29 м; ширина 11,2 м; высота борта 5,51 м; осадка 4,02 м; осадка габаритная 4,97 м; мощность главных двигателей (не менее) 2х1920 кВт; тяговое усилие на переднем ходу  65 тонн; тяговое усилие на заднем ходу 60 тонн; скорость (не менее) 14 узлов; экипаж 10 чел.
Автономность судна по запасам пресной воды – 10 суток. Дальность плавания при экономической скорости хода 11,2 уз. – 3500 миль.
Срок завершения выполнения работ по контракту – 20 декабря 2024 года.
Суда должны быть переданы госзаказчику у причала морского порта: первое судно: причал морского порта Мурманск; второе судно: причал морского порта Архангельск; третье судно: причал морского порта Петропавловск-Камчатский; четвертое судно: причал морского порта Архангельск; пятое судно: причал морского порта Архангельск.
АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) специализируется на строительстве военных кораблей и пассажирских скоростных судов. Управляет предприятием ООО «Холдинговая компания «Ак Барс».
Рис. из Telegram-канала Морспасслужбы

Морская спасательная служба по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта и ФКУ «Дирекция госзаказчика» присвоит пяти буксирам-спасателям проекта Т3150 имена северных рек России, географически находящихся рядом с акваториями эксплуатации судов, сообщила Морспасслужба в Telegram-канале.

«Верман», «Гирвас», «Оклан», «Кулой» и «Вель» - такие имена получат многофункциональные суда, строительство которых проходит по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» для нужд ФГБУ «Морспасслужба» на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького (Республика Татарстан).

Напомним, в июле 2021 года победителем конкурса ФКУ «Дирекция госзаказчика» на строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многоцелевой морской буксир проекта Т3150» признано АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 млрд 240 млн 600 тыс. руб.

Согласно техническому заданию, главные размерения и основные технические данные: длина наибольшая 30,87 м; длина между перпендикулярами 29 м; ширина 11,2 м; высота борта 5,51 м; осадка 4,02 м; осадка габаритная 4,97 м; мощность главных двигателей (не менее) 2х1920 кВт; тяговое усилие на переднем ходу  65 тонн; тяговое усилие на заднем ходу 60 тонн; скорость (не менее) 14 узлов; экипаж 10 чел.

Автономность судна по запасам пресной воды – 10 суток. Дальность плавания при экономической скорости хода 11,2 уз. – 3500 миль.

Срок завершения выполнения работ по контракту – 20 декабря 2024 года.

Суда должны быть переданы госзаказчику у причала морского порта: первое судно: причал морского порта Мурманск; второе судно: причал морского порта Архангельск; третье судно: причал морского порта Петропавловск-Камчатский; четвертое судно: причал морского порта Архангельск; пятое судно: причал морского порта Архангельск.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) специализируется на строительстве военных кораблей и пассажирских скоростных судов. Управляет предприятием ООО «Холдинговая компания «Ак Барс».

Рис. из Telegram-канала Морспасслужбы