logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Балтзавод вывел головной атомоход проекта 22220 «Арктика» на приёмно-сдаточные испытания

Балтзавод вывел головной атомоход проекта 22220 «Арктика» на приёмно-сдаточные испытания

Балтзавод вывел головной атомоход проекта 22220 «Арктика» на приёмно-сдаточные испытания
Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) вывел головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» в акваторию Финского залива для прохождения приёмно-сдаточных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.
В ходе программы испытаний заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола проведёт проверку работоспособности гребного электродвигателя правого борта, замена которого была произведена специалистами Балтийского завода.
Ожидается, что после завершения испытаний атомоход «Арктика» приступит к работе на Северном морском пути (СМП, Севморпуть).
Универсальный атомный ледокол «Арктика» - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась в ноябре 2013 года, 16 июня 2016 года ледокол был спущен на воду, а 21 октября 2020 года он был введен в эксплуатацию.
Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведется строительство еще четырех судов линейки проекта 22220 - это ледоколы «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка».
Атомоходы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Фото с сайта Балтзавода

Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) вывел головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» в акваторию Финского залива для прохождения приёмно-сдаточных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.

В ходе программы испытаний заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола проведёт проверку работоспособности гребного электродвигателя правого борта, замена которого была произведена специалистами Балтийского завода.

Ожидается, что после завершения испытаний атомоход «Арктика» приступит к работе на Северном морском пути (СМП, Севморпуть).

Универсальный атомный ледокол «Арктика» - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась в ноябре 2013 года, 16 июня 2016 года ледокол был спущен на воду, а 21 октября 2020 года он был введен в эксплуатацию.

Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведется строительство еще четырех судов линейки проекта 22220 - это ледоколы «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка».

Атомоходы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Фото с сайта Балтзавода