logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На атомоходе проекта 22220 «Урал» приступили к монтажу лифтового оборудования

На атомоходе проекта 22220 «Урал» приступили к монтажу лифтового оборудования

На атомоходе проекта 22220 «Урал» приступили к монтажу лифтового оборудования 
Балтийский завод (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) начал монтаж лифтового оборудования центрального отсека на борту второго серийного атомохода проекта 22220 «Урал». Об этом в Instagram сообщает Балтзавод.
Специалисты завода совместно с представителями подрядной организации смонтируют направляющие в шахте лифта, выполнят сборку кабины и подключение электрической системы лифта.
Ранее сообщалось, что на борт атомного ледокола проекта 22220 «Урал» подана партия дизельного топлива для промывки системы резервного дизель-генератора (РДГ).
Универсальный атомный ледокол (УАЛ) «Урал» - третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Атомоход заложен 25 июля 2016 года, спущен на воду 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику запланирована на вторую половину 2022 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
По контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод АО «Балтийский завод» ведет строительство четырех атомных ледоколов для ГК «Росатом»: «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 передан ФГУП «Атомфлот» в Мурманске 21 октября 2020 года.
Ледоколы данного проекта оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этих судов. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.
Основные характеристики судна: мощность – 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла (по чистой воде), длина – 173,3 м (160 м по КВЛ), ширина – 34 м (33 м по КВЛ), высота – 52 м, осадка – 10,5 м/8,65 м, максимальная ледопроходимость – 2,8 м, полное водоизмещение – 33 540 тонн, назначенный срок службы - 40 лет.
Балтийский завод, снованный в 1856 году, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Фото «Российского судоходства»

Балтийский завод (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) начал монтаж лифтового оборудования центрального отсека на борту второго серийного атомохода проекта 22220 «Урал». Об этом в Instagram сообщает Балтзавод.

Специалисты завода совместно с представителями подрядной организации смонтируют направляющие в шахте лифта, выполнят сборку кабины и подключение электрической системы лифта.

Ранее сообщалось, что на борт атомного ледокола проекта 22220 «Урал» подана партия дизельного топлива для промывки системы резервного дизель-генератора (РДГ).
Универсальный атомный ледокол (УАЛ) «Урал» - третье судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Атомоход заложен 25 июля 2016 года, спущен на воду 25 мая 2019 года. Передача судна заказчику запланирована на вторую половину 2022 года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

По контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод АО «Балтийский завод» ведет строительство четырех атомных ледоколов для ГК «Росатом»: «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 передан ФГУП «Атомфлот» в Мурманске 21 октября 2020 года.

Ледоколы данного проекта оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этих судов. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Основные характеристики судна: мощность – 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла (по чистой воде), длина – 173,3 м (160 м по КВЛ), ширина – 34 м (33 м по КВЛ), высота – 52 м, осадка – 10,5 м/8,65 м, максимальная ледопроходимость – 2,8 м, полное водоизмещение – 33 540 тонн, назначенный срок службы - 40 лет.

Балтийский завод, снованный в 1856 году, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

Фото «Российского судоходства»