logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Минтрансу и Росатому поручено проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт

Минтрансу и Росатому поручено проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт

Минтрансу и Росатому поручено проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт
Заместитель главы российского правительства - полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев поручил Минтрансу России и ГК «Росатом» проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт для наращивания группировки судов ФГБУ «Морспасслужба» в Восточном секторе. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.
Юрий Трутнев провёл заседание президиума Государственной комиссии по вопросам развития Арктики
В повестку, в том числе, вошли вопросы обеспеченности судами аварийно-спасательной готовности в акватории морей российской Арктической зоны и Тихоокеанского побережья для Северного морского пути (СМП, Севморпуть).
Зампред правительства отметил, что стоимость перевозки по Суэцкому каналу выросла в этом году в несколько раз.
«Поэтому значительная часть грузов пришла в наши акватории. При правильной организации работы это даёт нам большой шанс для развития логистических возможностей и экономики Российской Федерации. Для этого нужно уделить особое внимание безопасности Северного морского пути», – подчеркнул он.
По словам заместителя министра транспорта Александра Пошивая, координацию действий морских поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб в Арктике осуществляют морские спасательно-координационные центры, расположенные в портах Мурманск и Диксон, а также спасательные подцентры в портах Архангельск, Тикси и Певек.
Основные силы и средства ФГБУ «Морспасслужба» в Арктической зоне сосредоточены в местах расположения филиалов Морспасслужбы в морских портах Мурманск, Архангельск, Владивосток, Корсаков, Петропавловск-Камчатский. В портах Мурманск, Диксон, Тикси, Певек и Провидения созданы и функционируют пункты передового базирования, оснащённые оборудованием первого броска для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
Кроме того, морские аварийно-спасательные подразделения Морспасслужбы круглогодично несут дежурство в Мурманске, Кандалакше, Архангельске, Сабетте и Диксоне, а также в период летней навигации – в Нарьян-Маре, Певеке, Тикси и Провидения.
Минтранс России предложил рассмотреть возможность наращивания группировки судов Морспасслужбы судовым составом тяжёлого ледового класса с высокой автономностью для выполнения операций в дальних морских зонах, а также спасательными буксирами и катерами-бонопостановщиками ледового класса для оперирования в пределах портовых территорий.
Прозвучало предложение МЧС России развивать комплексные аварийно-спасательные центры в Арктике, принимая во внимание реализацию новых инфраструктурных проектов и развитие Северного морского пути. В настоящее время общая группировка МЧС России составляет более 35 тыс. человек, около 5 тыс. ед. техники. Также министерство планирует создание специализированных комплексных объектов в таких узловых точках региона, как Сабетта, Диксон, Тикси и Певек.
По итогам заседания дан ряд поручений. Минтрансу совместно с госкорпорацией «Росатом» поручено проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт для наращивания группировки судов ФГБУ «Морспасслужба» в Восточном секторе.
Фото с сайта правительства РФ

Заместитель главы российского правительства - полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев поручил Минтрансу России и ГК «Росатом» проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт для наращивания группировки судов ФГБУ «Морспасслужба» в Восточном секторе. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.

Юрий Трутнев провёл заседание президиума Государственной комиссии по вопросам развития Арктики В повестку, в том числе, вошли вопросы обеспеченности судами аварийно-спасательной готовности в акватории морей российской Арктической зоны и Тихоокеанского побережья для Северного морского пути (СМП, Севморпуть).

Зампред правительства отметил, что стоимость перевозки по Суэцкому каналу выросла в этом году в несколько раз.

«Поэтому значительная часть грузов пришла в наши акватории. При правильной организации работы это даёт нам большой шанс для развития логистических возможностей и экономики Российской Федерации. Для этого нужно уделить особое внимание безопасности Северного морского пути», – подчеркнул он.

По словам заместителя министра транспорта Александра Пошивая, координацию действий морских поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб в Арктике осуществляют морские спасательно-координационные центры, расположенные в портах Мурманск и Диксон, а также спасательные подцентры в портах Архангельск, Тикси и Певек.

Основные силы и средства ФГБУ «Морспасслужба» в Арктической зоне сосредоточены в местах расположения филиалов Морспасслужбы в морских портах Мурманск, Архангельск, Владивосток, Корсаков, Петропавловск-Камчатский. В портах Мурманск, Диксон, Тикси, Певек и Провидения созданы и функционируют пункты передового базирования, оснащённые оборудованием первого броска для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

Кроме того, морские аварийно-спасательные подразделения Морспасслужбы круглогодично несут дежурство в Мурманске, Кандалакше, Архангельске, Сабетте и Диксоне, а также в период летней навигации – в Нарьян-Маре, Певеке, Тикси и Провидения.

Минтранс России предложил рассмотреть возможность наращивания группировки судов Морспасслужбы судовым составом тяжёлого ледового класса с высокой автономностью для выполнения операций в дальних морских зонах, а также спасательными буксирами и катерами-бонопостановщиками ледового класса для оперирования в пределах портовых территорий.

Прозвучало предложение МЧС России развивать комплексные аварийно-спасательные центры в Арктике, принимая во внимание реализацию новых инфраструктурных проектов и развитие Северного морского пути. В настоящее время общая группировка МЧС России составляет более 35 тыс. человек, около 5 тыс. ед. техники. Также министерство планирует создание специализированных комплексных объектов в таких узловых точках региона, как Сабетта, Диксон, Тикси и Певек.

По итогам заседания дан ряд поручений. Минтрансу совместно с госкорпорацией «Росатом» поручено проработать вопрос строительства дополнительных ледоколов МФАСС 18 МВт для наращивания группировки судов ФГБУ «Морспасслужба» в Восточном секторе.

Фото с сайта правительства РФ