logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Окская судоверфь сдала в эксплуатацию завершающий серию сухогруз проекта RSD59 «Астрол-8»

Окская судоверфь сдала в эксплуатацию завершающий серию сухогруз проекта RSD59 «Астрол-8»

Окская судоверфь сдала в эксплуатацию завершающий серию сухогруз проекта RSD59 «Астрол-8»
Завершающее серию из 10 судов многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол-8» сдано в эксплуатацию 8 ноября 2021 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Сухогруз строился по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Астрол».
 
Всего  строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять для судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»). Пятнадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Как сообщалось ранее, девятый сухогруз данного проекта «Александр Иванов» сдан в эксплуатацию 29 сентября 2021 года.
Фото с сайта МИБ

Завершающее серию из 10 судов многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол-8» сдано в эксплуатацию 8 ноября 2021 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Сухогруз строился по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Астрол». 

Всего  строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять для судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»). Пятнадцать судов уже сданы в эксплуатацию. 

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. 

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Как сообщалось ранее, девятый сухогруз данного проекта «Александр Иванов» сдан в эксплуатацию 29 сентября 2021 года.

Фото с сайта МИБ