logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Головное судно серии нового проекта RSD71 для Волжского пароходства, заложенное на Окской судоверфи, назовут «Конструктор Егоров»

Головное судно серии нового проекта RSD71 для Волжского пароходства, заложенное на Окской судоверфи, назовут «Конструктор Егоров»

Головное судно серии нового проекта RSD71 для Волжского пароходства, заложенное на Окской судоверфи, назовут «Конструктор Егоров»
На Окской судоверфи 21 октября 2021 года состоялась закладка киля первого сухогруза новой серии проекта RSD71. Судно будет строиться по контракту с АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», которое начинает масштабную программу по обновлению флота, передает корреспондент "Российского судоходства".
Первому теплоходу «река – море» нового проекта RSD71 будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро - доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова, с которым Волжское пароходство активно и плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов.
«Знаменательно, что это судно строится для старейшего речного пароходства, уверен, что благодаря таким крупным игрокам наша речная отрасль будет успешно развиваться. Егоров был моим близким другом, мы много с ним вместе обсуждали и реализовывали различные проекты», - отметил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.
«Мы приложим все силы, чтобы сдать три судна в 2022 году , а не два, как планировалось ранее,  - сказал на церемонии закладки судна генеральный директор АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов. - Геннадий Егоров - талантливый конструктор, законодатель моды не только в России, но и во многих других странах. 69 судов по проектам Егорова построено и 19 находится в постройке. Это только на Окской судоверфи».
Проект RSD71 разрабатывается Волжским пароходством совместно с ООО «Морское инженерное бюро» последние несколько лет.
Генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц отметил: «Гордимся что флагман, первый пароход носит будет носить имя Геннадия Вячеславовича Егорова. Этот проект мы отробатывали совместно в длительных дискуссиях. Нам нужно минимум 20 таких судов, этот проект очень востребован и хорошо ложится в нашу грузовую базу».
Александр Егоров поблагодарил Волжское пароходство за предложение назвать судно именем своего отца. «Надеюсь, что новый сухогруз будет нести в себе ту философию, которую мы с заказчиком в него закладывали». Он напомнил, что этот проект предусматривает самый длинный и вместительный трюм из всех действующих сегодня речных судов.
RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области на площадке АО «Окская судоверфь». Проект RSD71 разрабатывался специально под грузовую базу Волжского пароходства. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке, дедвейт 4380 тонн.
Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.  Всего судоходная компания планирует построить до 20 сухогрузных теплоходов данного проекта.
Назначение судна проекта  RSD71- морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.Главные размерения: длина максимальная - 119,96 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6 м, осадка (в море/в реке) - 4,90 / 3,60 м, дедвейт (в море / в реке) - 7173/4395 тонн, автономность - 20 суток, объем грузового трюма - 9063 куб. м.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.
В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Объем перевезенных грузов в 2020 году — более 14,5 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Генеральный директор и основатель Морского Инженерного Бюро, ведущий проектировщик российского флота, философ современного судостроения Геннадий Вячеславович Егоров скоропостижно скончался 30 мая 2021 года.
Фото «Российского судоходства»

На Окской судоверфи 21 октября 2021 года состоялась закладка киля первого сухогруза новой серии проекта RSD71. Судно будет строиться по контракту с АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», которое начинает масштабную программу по обновлению флота, передает корреспондент "Российского судоходства".

Первому теплоходу «река – море» нового проекта RSD71 будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро - доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова, с которым Волжское пароходство активно и плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов.

«Знаменательно, что это судно строится для старейшего речного пароходства, уверен, что благодаря таким крупным игрокам наша речная отрасль будет успешно развиваться. Егоров был моим близким другом, мы много с ним вместе обсуждали и реализовывали различные проекты», - отметил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.

«Мы приложим все силы, чтобы сдать три судна в 2022 году , а не два, как планировалось ранее,  - сказал на церемонии закладки судна генеральный директор АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов. - Геннадий Егоров - талантливый конструктор, законодатель моды не только в России, но и во многих других странах. 69 судов по проектам Егорова построено и 19 находится в постройке. Это только на Окской судоверфи».

Проект RSD71 разрабатывается Волжским пароходством совместно с ООО «Морское инженерное бюро» последние несколько лет.

Генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц отметил: «Гордимся что флагман, первый пароход носит будет носить имя Геннадия Вячеславовича Егорова. Этот проект мы отробатывали совместно в длительных дискуссиях. Нам нужно минимум 20 таких судов, этот проект очень востребован и хорошо ложится в нашу грузовую базу».

Александр Егоров поблагодарил Волжское пароходство за предложение назвать судно именем своего отца. «Надеюсь, что новый сухогруз будет нести в себе ту философию, которую мы с заказчиком в него закладывали». Он напомнил, что этот проект предусматривает самый длинный и вместительный трюм из всех действующих сегодня речных судов.

RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области на площадке АО «Окская судоверфь». Проект RSD71 разрабатывался специально под грузовую базу Волжского пароходства. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и в реке, дедвейт 4380 тонн.

Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.  Всего судоходная компания планирует построить до 20 сухогрузных теплоходов данного проекта.
Назначение судна проекта  RSD71- морская и смешанная (река-море) перевозка в одном грузовом трюме генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.Главные размерения: длина максимальная - 119,96 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6 м, осадка (в море/в реке) - 4,90 / 3,60 м, дедвейт (в море / в реке) - 7173/4395 тонн, автономность - 20 суток, объем грузового трюма - 9063 куб. м.АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.

В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Объем перевезенных грузов в 2020 году — более 14,5 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Генеральный директор и основатель Морского Инженерного Бюро, ведущий проектировщик российского флота, философ современного судостроения Геннадий Вячеславович Егоров скоропостижно скончался 30 мая 2021 года.

Фото «Российского судоходства»