logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Свеза» представила на Международном газовом форуме LNG-фанеру для строительства танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ

«Свеза» представила на Международном газовом форуме LNG-фанеру для строительства танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ

На Международном газовом форуме «Свеза» представила  LNG-фанеру для строительства танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ 
Группа «Свеза» на X Международном газовом форуме представила специализированную фанеру, которая используется в строительстве танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что, по собственной оценке, с начала текущего года доля «Свезы» в этом сегменте рынка выросла с 15% до 25%.
Рост спроса на российскую фанеру объясняется высоким качеством, умеренной ценой и наличием необходимых сертификатов.
При этом, рынок специализированной фанеры ограничен производительностью поставщиков газовозов и хранилищ для сжиженного природного газа.  
Однако, по мнению  специалистов компании «Свеза», заметен потенциал на внутреннем рынке. Так, судостроительный комплекс «Звезда» планирует выпускать газовозы с мембранной системой хранения.
В настоящее время LNG-фанера производится на одном комбинате в Санкт-Петербурге. «Свеза» планирует увеличивать свою мощности за счет сертификации новых площадок в других регионах.
Одним из ключевых мировых органов сертификации является французская инжиниринговая компания GTT, которая занимается одобрением поставщиков собственной системы. Кроме того, требуются одобрения классификационных обществ, в зависимости от страны-владельца судна. Первый сертификат на соответствие требованиям к строительству мембранных резервуаров танкеров по перевозке сжиженного природного газа «Свеза» получила в 2016 году.
При изготовлении мембранных резервуаров газовозов фанера является ключевым конструкционным материалом, принимающим на себя нагрузку от перевозимого газа. Емкость танкеров достигает 200 000 куб. м, вес перевозимого газа при этом – до 85 000 тонн.
Для того, чтобы SVEZA Gas соответствовала высоким требованиям к физико-механическим характеристикам, она производится из отборного березового шпона. Это означает строгое ограничение пороков древесины и дефектов обработки не только в наружных, но и во внутренних слоях фанеры. Помимо высоких прочностных характеристик, фанера для СПГ-танкеров должна быть устойчивой к криогенным температурам (-160 С).
Компания «Свеза» - единственный производитель в России (и один из четырех в мире), который обладает сертификатом на специализированную фанеру для использования в строительстве танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ.
Фото предоставлено Группой «Свеза»

Группа «Свеза» на X Международном газовом форуме представила специализированную фанеру, которая используется в строительстве танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что, по собственной оценке, с начала текущего года доля «Свезы» в этом сегменте рынка выросла с 15% до 25%.

Рост спроса на российскую фанеру объясняется высоким качеством, умеренной ценой и наличием необходимых сертификатов.

При этом, рынок специализированной фанеры ограничен производительностью поставщиков газовозов и хранилищ для сжиженного природного газа.  

Однако, по мнению  специалистов компании «Свеза», заметен потенциал на внутреннем рынке. Так, судостроительный комплекс «Звезда» планирует выпускать газовозы с мембранной системой хранения.

В настоящее время LNG-фанера производится на одном комбинате в Санкт-Петербурге. «Свеза» планирует увеличивать свою мощности за счет сертификации новых площадок в других регионах.

Одним из ключевых мировых органов сертификации является французская инжиниринговая компания GTT, которая занимается одобрением поставщиков собственной системы. Кроме того, требуются одобрения классификационных обществ, в зависимости от страны-владельца судна. Первый сертификат на соответствие требованиям к строительству мембранных резервуаров танкеров по перевозке сжиженного природного газа «Свеза» получила в 2016 году.

При изготовлении мембранных резервуаров газовозов фанера является ключевым конструкционным материалом, принимающим на себя нагрузку от перевозимого газа. Емкость танкеров достигает 200 000 куб. м, вес перевозимого газа при этом – до 85 000 тонн.

Для того, чтобы SVEZA Gas соответствовала высоким требованиям к физико-механическим характеристикам, она производится из отборного березового шпона. Это означает строгое ограничение пороков древесины и дефектов обработки не только в наружных, но и во внутренних слоях фанеры. Помимо высоких прочностных характеристик, фанера для СПГ-танкеров должна быть устойчивой к криогенным температурам (-160 С).

Компания «Свеза» - единственный производитель в России (и один из четырех в мире), который обладает сертификатом на специализированную фанеру для использования в строительстве танкеров-газовозов и СПГ-хранилищ.

Фото предоставлено Группой «Свеза»