logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В СРП к началу летней навигации 2021 года переклассифицируют флот с речного на морской класс

В СРП к началу летней навигации 2021 года переклассифицируют флот с речного на морской класс

В СРП к началу летней навигации 2021 года переклассифицируют флот с речного на морской класс
В Северном речном пароходстве (СРП) переклассифицируют суда с речного на морской класс. Как отмечается в сообщении пресс-служба АО «СРП», введение их в строй позволит расширить район плавания  и  географию работы до морских ареалов.
Конструкторское бюро Северного речного пароходства в зимний период подготовки к навигации 2021 года осуществляет проектные работы и авторский надзор по переклассификации речных судов на морской класс.
Технические работы проводят в обособленном подразделении «СРП-Поморье» в Котласе на двух сухогрузных баржах проекта 942 и буксире проекта Р-33Б.
Как рассказал руководитель конструкторского бюро АО СРП Алексей Грибанов, баржи - с момента постройки имели класс Российского Речного Регистра «Р1,2». Проектом предусматривается переклассификация барж-площадок на класс «М-ПР3,0» с обновлением на уровень У2. Введение их в строй позволит расширить район плавания и географию работы до морских ареалов.
«При переклассификации барж производится смена наружной обшивки и набора корпуса, кабельных трасс, устанавливается новый грузовой бункер, увеличивается бак, устанавливаются дополнительные водонепроницаемые переборки, заменяется якорное устройство с цепными ящиками, оборудуются водонепроницаемые закрытия, устанавливается кормовое аппарельное устройство с ручными лебёдками, фальшборт и леерное ограждение, устанавливается молниезащитное устройство для перевозки опасных грузов, сигнальные огни и т.п. Грузоподъёмность барж после переклассификации составит 856 тонн, - прокомментировал руководитель конструкторского бюро.
Отмечается, что процесс по переклассифиации буксира – более сложный. Подобного рода работы проводились в ОП СРП-Поморье  более 10 лет назад.
«Для переклассификации буксира «Плотовод-668» на класс «М-СП» РРР с одновременным обновлением на уровень У2, производится значительный объём работ, включая разработку проекта и согласование его с РРР, дефектацию всех элементов судна, начиная с корпуса и заканчивая кабельными трассами. Проектом переклассификации предусматривается замена наружной обшивки корпуса, установка дополнительного набора и водонепроницаемой переборки, установка водонепроницаемых иллюминаторов и дверей, расширение надстройки и рубки, ремонт механизмов и электрооборудования, частичная замена трубопроводов судовых систем, кабельных трасс, модернизация системы газовыхлопа, дооборудование якорного устройства, комплектация радио-навигационным и спасательным оборудованием,  аварийным и противопожарным снабжением, дооборудование буксирных лебёдок,  установка системы пожаротушения», - пояснил Алексей Грибанов.
При производстве работ специалисты стараются сберечь базовые элементы. Особенно тщательная работа ведется с теми конструкциями, от которых зависит безопасность эксплуатации транспорта.

В Северном речном пароходстве (СРП) переклассифицируют суда с речного на морской класс. Как отмечается в сообщении пресс-служба АО «СРП», введение их в строй позволит расширить район плавания  и  географию работы до морских ареалов.

Конструкторское бюро Северного речного пароходства в зимний период подготовки к навигации 2021 года осуществляет проектные работы и авторский надзор по переклассификации речных судов на морской класс.

Технические работы проводят в обособленном подразделении «СРП-Поморье» в Котласе на двух сухогрузных баржах проекта 942 и буксире проекта Р-33Б.

Как рассказал руководитель конструкторского бюро АО СРП Алексей Грибанов, баржи - с момента постройки имели класс Российского Речного Регистра «Р1,2». Проектом предусматривается переклассификация барж-площадок на класс «М-ПР3,0» с обновлением на уровень У2. Введение их в строй позволит расширить район плавания и географию работы до морских ареалов.

«При переклассификации барж производится смена наружной обшивки и набора корпуса, кабельных трасс, устанавливается новый грузовой бункер, увеличивается бак, устанавливаются дополнительные водонепроницаемые переборки, заменяется якорное устройство с цепными ящиками, оборудуются водонепроницаемые закрытия, устанавливается кормовое аппарельное устройство с ручными лебёдками, фальшборт и леерное ограждение, устанавливается молниезащитное устройство для перевозки опасных грузов, сигнальные огни и т.п. Грузоподъёмность барж после переклассификации составит 856 тонн, - прокомментировал руководитель конструкторского бюро.

Отмечается, что процесс по переклассифиации буксира – более сложный. Подобного рода работы проводились в ОП СРП-Поморье  более 10 лет назад.

«Для переклассификации буксира «Плотовод-668» на класс «М-СП» РРР с одновременным обновлением на уровень У2, производится значительный объём работ, включая разработку проекта и согласование его с РРР, дефектацию всех элементов судна, начиная с корпуса и заканчивая кабельными трассами. Проектом переклассификации предусматривается замена наружной обшивки корпуса, установка дополнительного набора и водонепроницаемой переборки, установка водонепроницаемых иллюминаторов и дверей, расширение надстройки и рубки, ремонт механизмов и электрооборудования, частичная замена трубопроводов судовых систем, кабельных трасс, модернизация системы газовыхлопа, дооборудование якорного устройства, комплектация радио-навигационным и спасательным оборудованием,  аварийным и противопожарным снабжением, дооборудование буксирных лебёдок,  установка системы пожаротушения», - пояснил Алексей Грибанов.

При производстве работ специалисты стараются сберечь базовые элементы. Особенно тщательная работа ведется с теми конструкциями, от которых зависит безопасность эксплуатации транспорта.