logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Подписан акт приема-передачи дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин»

Подписан акт приема-передачи дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин»

Подписан акт приема-передачи дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин»
Подписан акт приема-передачи ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт. Об этом «ПортНьюс» сообщили во ФГУП «Росморпорт» (заказчик ледокола) и подтвердили в пресс-службе «Балтийского завода» (основной исполнитель контракта).
Далее предстоят мероприятия по завершению госконтракта, а также подготовки ледокола к зимней навигации, уточнили в пресс-службах.
Напомним, ранее правительство России разрешило продлить срок строительства ледокола «Виктор Черномырдин» до 1 ноября 2020 года.
«Виктор Черномырдин» - один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире. Судно водоизмещением 22,3 тыс. тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить льды толщиной до трех метров в сплошном поле со снежным покровом 20 см со скоростью 2 узла на переднем и заднем ходу. Ледокол отличает высокая маневренность, он оснащен системой пневмообмыва корпуса против образования снежно-ледовой корки. Экипаж – 38 человек. Автономность – 61 сутки.
Ледокол предназначен для ледокольной проводки и буксировки судов. Способен перевозить и снабжать научные экспедиции в Арктике и Антарктике: на судне размещаются до 90 человек помимо основного экипажа, есть специальные помещения и лаборатории для размещения научного оборудования. Ледокол может выполнять функции пожарного судна.
Дизельный ледокол мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин» был заложен ООО «Балтийский завод – судостроение» 10 октября 2012 года, спущен на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 30 декабря 2016 года.

Подписан акт приема-передачи ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт. Об этом «ПортНьюс» сообщили во ФГУП «Росморпорт» (заказчик ледокола) и подтвердили в пресс-службе «Балтийского завода» (основной исполнитель контракта).

Далее предстоят мероприятия по завершению госконтракта, а также подготовки ледокола к зимней навигации, уточнили в пресс-службах.

Напомним, ранее правительство России разрешило продлить срок строительства ледокола «Виктор Черномырдин» до 1 ноября 2020 года.

«Виктор Черномырдин» - один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире. Судно водоизмещением 22,3 тыс. тонн способно развивать скорость около 17 узлов на чистой воде и проходить льды толщиной до трех метров в сплошном поле со снежным покровом 20 см со скоростью 2 узла на переднем и заднем ходу. Ледокол отличает высокая маневренность, он оснащен системой пневмообмыва корпуса против образования снежно-ледовой корки. Экипаж – 38 человек. Автономность – 61 сутки.

Ледокол предназначен для ледокольной проводки и буксировки судов. Способен перевозить и снабжать научные экспедиции в Арктике и Антарктике: на судне размещаются до 90 человек помимо основного экипажа, есть специальные помещения и лаборатории для размещения научного оборудования. Ледокол может выполнять функции пожарного судна.

Дизельный ледокол мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин» был заложен ООО «Балтийский завод – судостроение» 10 октября 2012 года, спущен на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 30 декабря 2016 года.