logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судоходная компания «Петротранс» получила четвертый сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5904»

Судоходная компания «Петротранс» получила четвертый сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5904»

Судоходная компания «Петротранс» получила четвертый сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5904»
Четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5904» сдано в эксплуатацию 3 сентября 2020 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Серия судов данного проекта строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Петротранс».
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»). Первые четыре судна сданы в эксплуатацию.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
 
Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020.
Второе судно «Петротранс - 5902» заложено 27 сентября 2019 года, спущено на воду 21 апреля 2020 года, третье судно заложено 30 октября 2019 года, четвертое судно заложено 29 ноября 2019 года, пятое судно заложено 27 декабря 2019 года, шестое судно заложено 28 января 2020 года.
Как сообщалось ранее, головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было сдано в эксплуатацию судоходной компании «Петротранс» 29 мая 2020 года. Второе судно проекта «Петротранс - 5902» сдано 3 июля 2020 года.
Четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5904» сдано в эксплуатацию 3 сентября 2020 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Серия судов данного проекта строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Петротранс».
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»). Первые четыре судна сданы в эксплуатацию.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
 
Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020.
Второе судно «Петротранс - 5902» заложено 27 сентября 2019 года, спущено на воду 21 апреля 2020 года, третье судно заложено 30 октября 2019 года, четвертое судно заложено 29 ноября 2019 года, пятое судно заложено 27 декабря 2019 года, шестое судно заложено 28 января 2020 года.
Как сообщалось ранее, головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было сдано в эксплуатацию судоходной компании «Петротранс» 29 мая 2020 года. Второе судно проекта «Петротранс - 5902» сдано 3 июля 2020 года.

Четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5904» сдано в эксплуатацию 3 сентября 2020 года, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Серия судов данного проекта строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Петротранс».

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»). Первые четыре судна сданы в эксплуатацию.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. 

Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. 

Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. 

Как сообщалось ранее, головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было сдано в эксплуатацию судоходной компании «Петротранс» 29 мая 2020 года. Второе судно - 3 июля 2020 года.Четвертое - 3 сентября 2020 года.