logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Построенная на ССЗ «Вымпел» «Комета»,транспортируемая в Севастополь, прибыла в Ростов-на-Дону

Построенная на ССЗ «Вымпел» «Комета»,транспортируемая в Севастополь, прибыла в Ростов-на-Дону

Построенная на ССЗ «Вымпел» «Комета»,транспортируемая в Севастополь, прибыла в Ростов-на-Дону
Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М», построенное на ССЗ «Вымпел», 23 июля 2020 года прибыло в Ростов-на-Дону в рамках транспортировки в Крым. Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщило руководство АО РСЗ «Прибой» (Ростов-на-Дону).
Как сообщалось ранее, судостроительный завод «Вымпел» (входит в Группу компаний «Калашников», г. Рыбинск, Ярославская область) 9 июня 2020 года спустил на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) «Комета 120М». Это третье судно, построенное для Крыма.
После завершения швартовых испытаний судно транспортируется в Черное море для проведения ходовых испытаний. Из Рыбинска «Комета 120М» была доставлена в Ростов-на-Дону водным транспортом. В настоящее время судно находится на базе АО РСЗ «Прибой» в ожидании следующего этапа перевозки: планируется, что судно по воде будет доставлено в Севастополь.
Напомним, что движение «Кометы 120М» по маршруту Севастополь-Ялта было открыто в 2018 году. Судно развивает скорость до 65 км/ч и может перевозить за один рейс до 120 человек. За два навигационных периода 2018-2019 годов она перевезла более 60 тысяч пассажиров. В 2020 году движение комет, приостановленное по техническим причинам, было возобновлено 13 июля.
«Комета» развивает скорость до 65 км/ч и может перевозить за один рейс до 120 человек. На судне созданы все условия для комфорта пассажиров. Салоны эконом- и бизнес – класса имеют систему кондиционирования воздуха и выполнены из современных вибропоглощающих материалов. В них установлены кресла авиационного типа с откидными спинками и складными столиками. В каждом кресле есть разъёмы USB для зарядки мобильных устройств. В кормовом салоне имеются комфортабельные диваны, барная стойка, телевизоры. В багажных помещениях предусмотрены полки с ремнями для размещения и крепления багажа пассажиров. В связи с требованиями РМРС на судне выполнено двойное остекление с защитой от возгорания.

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М», построенное на ССЗ «Вымпел», 23 июля 2020 года прибыло в Ростов-на-Дону в рамках транспортировки в Крым. Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщило руководство АО РСЗ «Прибой» (Ростов-на-Дону).

Как сообщалось ранее, судостроительный завод «Вымпел» (входит в Группу компаний «Калашников», г. Рыбинск, Ярославская область) 9 июня 2020 года спустил на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) «Комета 120М». Это третье судно, построенное для Крыма.

После завершения швартовых испытаний судно транспортируется в Черное море для проведения ходовых испытаний. Из Рыбинска «Комета 120М» была доставлена в Ростов-на-Дону водным транспортом. В настоящее время судно находится на базе АО РСЗ «Прибой» в ожидании следующего этапа перевозки: планируется, что судно по воде будет доставлено в Севастополь.

Напомним, что движение «Кометы 120М» по маршруту Севастополь-Ялта было открыто в 2018 году. Судно развивает скорость до 65 км/ч и может перевозить за один рейс до 120 человек. За два навигационных периода 2018-2019 годов она перевезла более 60 тысяч пассажиров. В 2020 году движение комет, приостановленное по техническим причинам, было возобновлено 13 июля.

«Комета» развивает скорость до 65 км/ч и может перевозить за один рейс до 120 человек. На судне созданы все условия для комфорта пассажиров. Салоны эконом- и бизнес – класса имеют систему кондиционирования воздуха и выполнены из современных вибропоглощающих материалов. В них установлены кресла авиационного типа с откидными спинками и складными столиками. В каждом кресле есть разъёмы USB для зарядки мобильных устройств. В кормовом салоне имеются комфортабельные диваны, барная стойка, телевизоры. В багажных помещениях предусмотрены полки с ремнями для размещения и крепления багажа пассажиров. В связи с требованиями РМРС на судне выполнено двойное остекление с защитой от возгорания.