logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Судзавод "Пелла" досрочно передал заказчику два патрульных катера проекта 03160

Судзавод "Пелла" досрочно передал заказчику два патрульных катера проекта 03160

Судзавод "Пелла"досрочно передал заказчику два патрульных катера проекта 03160 
В Кронштадте 15 июля 2020 года состоялась торжественная церемония поднятия Андреевских флагов на двух патрульных катерах проекта 03160 (зав. №№ 715-716). Таким образом, катеры официально вошли в состав Балтийского флота, сообщила пресс-служба ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».
Оба катера были переданы государственному зказчику досрочно. Акты приема-передачи были подписаны 8 июля 2020 года.
Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач: доставка группы персонала не более 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы; несение патрульной службы в назначенных районах; перехват и задержание малых целей; участие в спасении людей в районах несения дежурства.
Район плавания: прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от пункта базирования до 100 миль.
Главные размерения: длина наибольшая - 16,9 м; ширина наибольшая - ок. 4,1 м; габаритная высота корпуса - ок. 3,5 м; осадка - ок. 0,9 м; экипаж - три человека; вместимость - 20 человек; скорость хода - ок. 50 узлов; суммарная мощность - 2300 л.с. Броневая защита: бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости; иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.
Вооружение: дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем; калибр 14,5 мм; дальность обнаружения цели 3000 м; прицельная дальность стрельбы 2000 м; два пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.
Напомним, «Пелла» 15 апреля 2020 года спустила на воду два патрульных катера проекта 03160 типа «Раптор», строящиеся для ВМФ РФ.
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

В Кронштадте 15 июля 2020 года состоялась торжественная церемония поднятия Андреевских флагов на двух патрульных катерах проекта 03160 (зав. №№ 715-716). Таким образом, катеры официально вошли в состав Балтийского флота, сообщила пресс-служба ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Оба катера были переданы государственному зказчику досрочно. Акты приема-передачи были подписаны 8 июля 2020 года.

Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток следующих задач: доставка группы персонала не более 20 человек с обеспечением максимально возможной быстроты при высадке и посадке группы; несение патрульной службы в назначенных районах; перехват и задержание малых целей; участие в спасении людей в районах несения дежурства.

Район плавания: прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от пункта базирования до 100 миль.

Главные размерения: длина наибольшая - 16,9 м; ширина наибольшая - ок. 4,1 м; габаритная высота корпуса - ок. 3,5 м; осадка - ок. 0,9 м; экипаж - три человека; вместимость - 20 человек; скорость хода - ок. 50 узлов; суммарная мощность - 2300 л.с. Броневая защита: бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости; иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.Вооружение: дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем; калибр 14,5 мм; дальность обнаружения цели 3000 м; прицельная дальность стрельбы 2000 м; два пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.

Напомним, «Пелла» 15 апреля 2020 года спустила на воду два патрульных катера проекта 03160 типа «Раптор», строящиеся для ВМФ РФ.

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.