logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Транзас примет участие в строительстве серии из пяти СПГ-танкеров для российского проекта «Арктик СПГ-2»

Транзас примет участие в строительстве серии из пяти СПГ-танкеров для российского проекта «Арктик СПГ-2»

 Транзас примет участие в
строительстве серии из пяти
СПГ-танкеров для российского проекта
«Арктик СПГ-2»
Компания «Транзас» (входит в группу компаний WÄRTSILÄ) и
Судостроительный завод SAMSUNG HEAVY INDUSTRIES
CO., LTD подписали контракт на оснащение средсвами навигации и связи серии из 5
нвейших спг-танкеров для проекта
«Арктик СПГ-2». Об этом сообщает пресс-служба компании.
В соответствии с подписанным
документом, танкеры будут оснащены
комплектом радиооборудования для
морского района плавания А1А2А3А4,
оборудованием спутниковой связи VSAT,
IRIDIUM, а также интегрированной
навигационной мостиковой системой.
Первые 15 судов для работы на российских
арктических проектах, в том числе и
уникальный арктический танкер-газовоз
«Кристоф де Маржери», были также
оснащены бортовым навигационным
оборудованием производства Транзас в
2014-2018 годах.
Исключительной особенностью
оснащения СПГ-танкеров для проекта
«Арктик СПГ-2» станет установка двух
ходовых навигационных мостиков в
носовой и кормовой части судна, что
позволит выбирать наиболее
оптимальный способ передвижения в
сложной ледовой обстановке. Оба
ходовых мостика всех пяти СПГ-танкеров
проекта будут оборудованы
навигационной системой в составе 12
многофункциональных рабочих станций
(MFD) с полным комплектом основных
приложений, включая картографическую
навигационную информационную систему
ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar,
систему отображения навигационной
информации Navi-Conning, систему сигнального
оповещения и отслеживания тревог BAMS, а
также станцию планирования маршрута
Navi-Planner, позволяющую при минимальном
участии судоводителя провести судно по
заранее выбранному маршруту.
Уникальность устанавливаемого
Транзасом оборудования заключается в
том, что все рабочие станции,
расположенные как в носовом, так и в
кормовом мостиках, интегрированы в
единую комплексную систему с
возможностью дублирования основных
функций операционной деятельности
судна в непростых условиях Арктики.
Кроме того, поставляемая
навигационная система СПГ-танкеров
полностью готова к интеграции с
системой управления флотом FOS
производства Транзас. Комплексное
решение FOS представляет собой
интегрированную инфраструктуру,
объединяющую навигационные мостиковые
системы, облачное управление данными,
сервисы передачи данных, инструменты
поддержки принятия решений и доступ к
информации в режиме реального времени.
Помимо значительного повышения уровня
эффективности морских операций,
решение FOS также способствует снижению
операционных расходов, что особенно
важно в ходе реализации сложнейших
проектов, направленных на развитие
арктического судоходства в нашей
стране.
Оснащение судов будет выполнено в
полном соответствии с требованиями
Российского морского регистра
судоходства (РМРС) и международного
классификационного сообщества BV. Все
устанавливаемое оборудование будет
разработано и протестировано на
возможность эксплуатирования
круглогодично в суровых климатических
условиях при температурах до -62° С
Поставка оборудования по контракту
начнется в 2020 году и продолжится до
конца 2023 года.
- Строительство серии из 5 судов, в
оснащении которых принимает участие
наша компания, – масштабный проект,
значимый для успешной реализации
амбициозного российского проекта
«Арктик СПГ-2», считает генеральный директор компании Игорь Галешко. - Уверен, что наработанный
Транзасом опыт по оснащению судов
ледового класса для проекта «Ямал-СПГ»,
высочайший уровень южнокорейских
судостроителей и применение передовых
комплексных технологий сделают
строящиеся СПГ-танкеры по-настоящему
эффективными для решения актуальных
задач развития безопасного
судоходства в Арктике.
  

Компания «Транзас» (входит в группу компаний WÄRTSILÄ) и Судостроительный завод SAMSUNG HEAVY INDUSTRIESCO., LTD подписали контракт на оснащение средствами навигации и связи серии из 5 новейших спг-танкеров для проекта «Арктик СПГ-2». Об этом сообщает пресс-служба компании.

В соответствии с подписанным документом, танкеры будут оснащены комплектом радиооборудования для морского района плавания А1А2А3А4, оборудованием спутниковой связи VSAT,IRIDIUM, а также интегрированной навигационной мостиковой системой. Первые 15 судов для работы на российских арктических проектах, в том числе и уникальный арктический танкер-газовоз «Кристоф де Маржери», были также оснащены бортовым навигационным оборудованием производства Транзас в 2014-2018 годах.

Исключительной особенностью оснащения СПГ-танкеров для проекта«Арктик СПГ-2» станет установка двух ходовых навигационных мостиков в носовой и кормовой части судна, что позволит выбирать наиболее оптимальный способ передвижения в сложной ледовой обстановке. Оба ходовых мостика всех пяти СПГ-танкеров проекта будут оборудованы навигационной системой в составе 12 многофункциональных рабочих станций (MFD) с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar, систему отображения навигационной информации Navi-Conning, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.

Уникальность устанавливаемого Транзасом оборудования заключается в том, что все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна в непростых условиях Арктики.

Кроме того, поставляемая навигационная система СПГ-танкеров полностью готова к интеграции с системой управления флотом FOS производства Транзас. Комплексное решение FOS представляет собой интегрированную инфраструктуру, объединяющую навигационные мостиковые системы, облачное управление данными, сервисы передачи данных, инструменты поддержки принятия решений и доступ к информации в режиме реального времени.

Помимо значительного повышения уровня эффективности морских операций, решение FOS также способствует снижению операционных расходов, что особенно важно в ходе реализации сложнейших проектов, направленных на развитие арктического судоходства в нашей стране.

Оснащение судов будет выполнено в полном соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства (РМРС) и международного классификационного сообщества BV. Все устанавливаемое оборудование будет разработано и протестировано на возможность эксплуатирования круглогодично в суровых климатических условиях при температурах до -62° С.

Поставка оборудования по контракту начнется в 2020 году и продолжится до конца 2023 года.
- Строительство серии из 5 судов, в оснащении которых принимает участие наша компания, – масштабный проект, значимый для успешной реализации амбициозного российского проекта «Арктик СПГ-2», считает генеральный директор компании Игорь Галешко. - Уверен, что наработанный Транзасом опыт по оснащению судов ледового класса для проекта «Ямал-СПГ», высочайший уровень южнокорейских судостроителей и применение передовых комплексных технологий сделают строящиеся СПГ-танкеры по-настоящему эффективными для решения актуальныхзадач развития безопасного судоходства в Арктике.