logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для успешного импортозамещения комплектующего оборудования необходимо предоставление гарантий судовладельцам

Для успешного импортозамещения комплектующего оборудования необходимо предоставление гарантий судовладельцам

Для успешного импортозамещения комплектующего оборудования необходимо предоставление гарантий судовладельцам
Для успешного импортозамещения судового комплектующего оборудования (СКО) необходимо обеспечить гарантии тем судовладельцам, которые рискнут работать с новой продукцией. Такое мнение в ходе вебинара, организованного медиа-группой «ПортНьюс», высказал директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров.
«Если у вас, как у судовладельца, во время навигации потребуется замена каких-то деталей и вы будете месяц стоять, то вы понесете реальные убытки. Поэтому вопрос простой: кто будет платить за ожидание запчастей, за потерянное время? Если будет некий фонд, какие-то иные механизмы гарантий судовладельцу, то тогда пожалуйста, никто не против импортозамещения... Но частный клиент просто не будет брать рискованный продукт, ведь ему придется возвращать за него либо лизинговые платежи, либо проценты по кредиту», - сказал Геннадий Егоров.
Напомним, на днях в ходе совещания в Совете Федерации президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что для успешного импортозамещения и локализации СКО необходимы крупносерийные заказы, поскольку в противном случае инвестиции в создание соответствующих производств не смогут окупиться.

Для успешного импортозамещения судового комплектующего оборудования (СКО) необходимо обеспечить гарантии тем судовладельцам, которые рискнут работать с новой продукцией. Такое мнение в ходе вебинара, организованного медиа-группой «ПортНьюс», высказал директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров.

«Если у вас, как у судовладельца, во время навигации потребуется замена каких-то деталей и вы будете месяц стоять, то вы понесете реальные убытки. Поэтому вопрос простой: кто будет платить за ожидание запчастей, за потерянное время? Если будет некий фонд, какие-то иные механизмы гарантий судовладельцу, то тогда пожалуйста, никто не против импортозамещения... Но частный клиент просто не будет брать рискованный продукт, ведь ему придется возвращать за него либо лизинговые платежи, либо проценты по кредиту», - сказал Геннадий Егоров.

Напомним, на днях в ходе совещания в Совете Федерации президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что для успешного импортозамещения и локализации СКО необходимы крупносерийные заказы, поскольку в противном случае инвестиции в создание соответствующих производств не смогут окупиться.