logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Находкинский судоремонтный завод (Приморье) построит восемь краболовов по программе «квоты под киль»

Находкинский судоремонтный завод (Приморье) построит восемь краболовов по программе «квоты под киль»

Находкинский судоремонтный завод (Приморье) построит восемь краболовов по программе «квоты под киль» 
АО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ, г. Находка, Приморский край) и компания «Антей Север» 15 апреля 2020 года подписали договор о строительстве шести краболовов. Современные суда будут построены в рамках инвестиционных квот в течение пяти лет. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморского края.
Директор АО «Находкинский судоремонтный завод» Николай Болгар отметил, что всего на верфи будет построено восемь современных и экономичных судов. В ближайшее время будет подписан договор на строительство еще двух краболовов с компанией «ТРК».
«Краболовы подходят под программу инвестиционных квот, поэтому судовладельцам сейчас выгодно строить их у нас. При строительстве судов на дальневосточных верфях государство компенсирует им часть затрат», – сказал Николай Болгар.
По его словам, краболовы будут построены в течение пяти лет. На верфи уже началась резка металла, сварка полотнищ, все закладные секции планируется завершить в мае.
Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин подчеркнул, что судоремонтные заводы – основа экономики и входят в перечень системообразующих предприятий региона.
«В условиях нынешнего экономического спада важно получить гарантию по рабочим местам. Это второй заказ по краболовам, реализуемый на территории Приморского края. Мы будем расширять географию судостроительных заводов, участвующих в реализации данного соглашения», – добавил министр.
Общая валовая вместимость краболова – более 1000 тонн, его длинна составляет 57,7 м, ширина – 12,6 м. Судно будет оборудовано классической пропульсивной установкой на 100 кг живого краба. Автономность плавания 30 суток.
Датой основания Находкинского судоремонтного завода считается 20 июня 1951 года, когда министр морского флота СССР издал приказ «Об организации докового участка на строящемся заводе №4 в бухте «Находка». В том же году был установлен первый плавучий док.
С 1953 года по 1956 год были введены в эксплуатацию первое производственное здание механосборочного цеха, отдельный корпусно-сварочный цех, литейно-кузнечный цех. В 1957-1972 годах были завершены работы по строительству причальной линии. Закончено строительство докового пирса, построено здание заводоуправления. Создано специализированное конструкторское бюро по судостроению. С 1977 года по 1986 год был сдан в эксплуатацию глубоководный пирс №1 и пирс №2, завершено строительство и введен в эксплуатацию весь блок цехов.
В 1992 году завод был акционирован. В 1999 году НСРЗ получил сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9002:1994.

АО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ, г. Находка, Приморский край) и компания «Антей Север» 15 апреля 2020 года подписали договор о строительстве шести краболовов. Современные суда будут построены в рамках инвестиционных квот в течение пяти лет. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморского края.

Директор АО «Находкинский судоремонтный завод» Николай Болгар отметил, что всего на верфи будет построено восемь современных и экономичных судов. В ближайшее время будет подписан договор на строительство еще двух краболовов с компанией «ТРК».

«Краболовы подходят под программу инвестиционных квот, поэтому судовладельцам сейчас выгодно строить их у нас. При строительстве судов на дальневосточных верфях государство компенсирует им часть затрат», – сказал Николай Болгар.

По его словам, краболовы будут построены в течение пяти лет. На верфи уже началась резка металла, сварка полотнищ, все закладные секции планируется завершить в мае.

Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин подчеркнул, что судоремонтные заводы – основа экономики и входят в перечень системообразующих предприятий региона.

«В условиях нынешнего экономического спада важно получить гарантию по рабочим местам. Это второй заказ по краболовам, реализуемый на территории Приморского края. Мы будем расширять географию судостроительных заводов, участвующих в реализации данного соглашения», – добавил министр.

Общая валовая вместимость краболова – более 1000 тонн, его длинна составляет 57,7 м, ширина – 12,6 м. Судно будет оборудовано классической пропульсивной установкой на 100 кг живого краба. Автономность плавания 30 суток.

Датой основания Находкинского судоремонтного завода считается 20 июня 1951 года, когда министр морского флота СССР издал приказ «Об организации докового участка на строящемся заводе №4 в бухте «Находка». В том же году был установлен первый плавучий док.

С 1953 года по 1956 год были введены в эксплуатацию первое производственное здание механосборочного цеха, отдельный корпусно-сварочный цех, литейно-кузнечный цех. В 1957-1972 годах были завершены работы по строительству причальной линии. Закончено строительство докового пирса, построено здание заводоуправления. Создано специализированное конструкторское бюро по судостроению. С 1977 года по 1986 год был сдан в эксплуатацию глубоководный пирс №1 и пирс №2, завершено строительство и введен в эксплуатацию весь блок цехов.

В 1992 году завод был акционирован. В 1999 году НСРЗ получил сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9002:1994.