logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Новые теплоходы «Адмирал Геннадий Невельской» и «Павел Леонов» выйдут на линию Сахалин-Курилы в начале 2021 года

Новые теплоходы «Адмирал Геннадий Невельской» и «Павел Леонов» выйдут на линию Сахалин-Курилы в начале 2021 года

Новые теплоходы «Адмирал Геннадий Невельской» и «Павел Леонов» выйдут на линию Сахалин-Курилы в начале 2021 года 
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил ход строительства двух судов для сообщения Сахалина и Курил. Новые теплоходы ледового класса готовы на треть – в настоящее время на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ, Шлиссельбург, Ленинградская область) завершаются корпусные работы, ведется монтаж механизмов и трубопроводов, началась покраска. По словам губернатора, новые суда выйдут на линию в начале 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
«Мы их очень ждем и хотим, чтобы работы были выполнены качественно. Ход строительства будем контролировать ежемесячно. Выхода на линию современных теплоходов очень ждут местные жители», – подчеркнул Валерий Лимаренко.
Каждое судно будет вмещать 146 пассажиров и сможет перевозить 24 контейнера с грузами, а также автомобили на палубе. Теплоходы разработаны с учётом условий швартовки у причалов на Курильских островах. За основу при их строительстве взят проект судна-спасателя с ледовым классом «Арктик-4». Его прочностные характеристики даже выше, чем у курсирующего сейчас на этом направлении теплохода «Игорь Фархутдинов». Особое внимание уделили каютам. Они будут обладать повышенной комфортностью и системами климат-контроля.
«Планируем спустить теплоходы на воду уже в конце весны этого года. Сейчас ведем необходимые для этого работы, – отметил производственный директор завода Петр Булгаков. – Для нас эти суда новые. Однако транспорт таких габаритов и функциональности мы строили и раньше. Думаю, справимся со всеми поставленными задачами».
По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки в любое время года.
После посещения производственной площадки состоялось рабочее совещание с участием представителей правительства Сахалинской области, руководства Невского завода и объединённой судостроительной корпорации. На нем, в частности, обсуждались вопросы соблюдения графика строительства судов.
Как сообщалось ранее, в 2019 году в ходе народного голосования жители островного региона выбрали названия для новых теплоходов – «Адмирал Геннадий Невельской» и «Павел Леонов».
Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из двух грузопассажирских судов. Головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы было заложено на Невском ССЗ 12 марта 2019 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбург на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил ход строительства двух судов для сообщения Сахалина и Курил. Новые теплоходы ледового класса готовы на треть – в настоящее время на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ, Шлиссельбург, Ленинградская область) завершаются корпусные работы, ведется монтаж механизмов и трубопроводов, началась покраска. По словам губернатора, новые суда выйдут на линию в начале 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

«Мы их очень ждем и хотим, чтобы работы были выполнены качественно. Ход строительства будем контролировать ежемесячно. Выхода на линию современных теплоходов очень ждут местные жители», – подчеркнул Валерий Лимаренко.

Каждое судно будет вмещать 146 пассажиров и сможет перевозить 24 контейнера с грузами, а также автомобили на палубе. Теплоходы разработаны с учётом условий швартовки у причалов на Курильских островах. За основу при их строительстве взят проект судна-спасателя с ледовым классом «Арктик-4». Его прочностные характеристики даже выше, чем у курсирующего сейчас на этом направлении теплохода «Игорь Фархутдинов». Особое внимание уделили каютам. Они будут обладать повышенной комфортностью и системами климат-контроля.

«Планируем спустить теплоходы на воду уже в конце весны этого года. Сейчас ведем необходимые для этого работы, – отметил производственный директор завода Петр Булгаков. – Для нас эти суда новые. Однако транспорт таких габаритов и функциональности мы строили и раньше. Думаю, справимся со всеми поставленными задачами».

По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки в любое время года.

После посещения производственной площадки состоялось рабочее совещание с участием представителей правительства Сахалинской области, руководства Невского завода и объединённой судостроительной корпорации. На нем, в частности, обсуждались вопросы соблюдения графика строительства судов.

Как сообщалось ранее, в 2019 году в ходе народного голосования жители островного региона выбрали названия для новых теплоходов – «Адмирал Геннадий Невельской» и «Павел Леонов».

Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из двух грузопассажирских судов. Головное судно проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы было заложено на Невском ССЗ 12 марта 2019 года.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбург на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.