logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Северную верфь доставлен двигатель для головного траулера «Капитан Соколов»

На Северную верфь доставлен двигатель для головного траулера «Капитан Соколов»

На Северную верфь доставлен двигатель для головного траулера «Капитан Соколов»
На Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) выполнена поставка главного судового двигателя производства компании Wärtsilä (Финляндия) для головного траулера — процессора «Капитан Соколов» проекта 170701, говорится в сообщении отдела по связям с общественностью судзавода.
Двигатель Wärtsilä 10V31  занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный четырехтактный двигатель в мире. Двигатель может работать на дизельных, тяжелых сортах топлива, а также на  газовом топливе. 
При выборе главного двигателя в Группе НОРЕБО руководствовались экономическими соображениями — рыбопромысловым судам НОРЕБО был нужен мощный и одновременно энергоэффективный двигатель для работы на промысле донных видов рыб. Кроме того, 10V31 достаточно миниатюрен по своим габаритам, что позволяет высвободить полезную площадь траулера для рыбоперерабатывающего и иного оборудования.
Северная верфь законтрактовала шесть двигателей, поставка которых должна быть выполнена в течение двух лет. На очереди контрактация ещё четырёх двигателей. 
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для вылова донных биоресурсов донными и пелагическими тралами на Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах. Проектом предусматривается полная переработка уловов, что в совокупности с мощными, но экономичными двигателями позволит обеспечить хорошую экономическую эффективность новых судов. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на судах, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также  консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. 
Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»). 
«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также рыболовецкие суда ярусного и тралового способа лова. 
Справка о Группе НОРЕБО
Группа НОРЕБО основана в 1997 году и входит в тройку крупнейших рыбодобывающих предприятий России. В его составе 16 рыбодобывающих компаний Северо-Запада России и Дальнего Востока. Флот холдинга насчитывает более 40 рыболовных среднетоннажных и крупнотоннажных судов, которые осуществляют рыболовство во всех основных промысловых районах Атлантики и Тихого океана. На судах холдинга производится большой ассортимент продукции из донных и пелагических видов рыб, а также кальмара и креветки. Объем добычи водных биоресурсов судами холдинга в 2018 году составил более 618 тыс. тонн. Холдинг осуществляет продажу своей рыбопродукции как в России, так и на иностранных рынках. Головной офис Группы НОРЕБО расположен в Мурманске. 

На Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) выполнена поставка главного судового двигателя производства компании Wärtsilä (Финляндия) для головного траулера — процессора «Капитан Соколов» проекта 170701, говорится в сообщении отдела по связям с общественностью судзавода.

 
Двигатель Wärtsilä 10V31  занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный четырехтактный двигатель в мире. Двигатель может работать на дизельных, тяжелых сортах топлива, а также на  газовом топливе. При выборе главного двигателя в Группе НОРЕБО руководствовались экономическими соображениями — рыбопромысловым судам НОРЕБО был нужен мощный и одновременно энергоэффективный двигатель для работы на промысле донных видов рыб. Кроме того, 10V31 достаточно миниатюрен по своим габаритам, что позволяет высвободить полезную площадь траулера для рыбоперерабатывающего и иного оборудования.Северная верфь законтрактовала шесть двигателей, поставка которых должна быть выполнена в течение двух лет.

На очереди контрактация ещё четырёх двигателей. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для вылова донных биоресурсов донными и пелагическими тралами на Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах. Проектом предусматривается полная переработка уловов, что в совокупности с мощными, но экономичными двигателями позволит обеспечить хорошую экономическую эффективность новых судов.

Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на судах, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также  консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»). 

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также рыболовецкие суда ярусного и тралового способа лова. 

Группа НОРЕБО основана в 1997 году и входит в тройку крупнейших рыбодобывающих предприятий России. В его составе 16 рыбодобывающих компаний Северо-Запада России и Дальнего Востока. Флот холдинга насчитывает более 40 рыболовных среднетоннажных и крупнотоннажных судов, которые осуществляют рыболовство во всех основных промысловых районах Атлантики и Тихого океана. На судах холдинга производится большой ассортимент продукции из донных и пелагических видов рыб, а также кальмара и креветки. Объем добычи водных биоресурсов судами холдинга в 2018 году составил более 618 тыс. тонн. Холдинг осуществляет продажу своей рыбопродукции как в России, так и на иностранных рынках. Головной офис Группы НОРЕБО расположен в Мурманске.