logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Головное краболовное судно-процессор «Зенит» проекта ST184 завершило ходовые испытания

Головное краболовное судно-процессор «Зенит» проекта ST184 завершило ходовые испытания

Головное краболовное судно-процессор «Зенит» проекта ST184  завершило ходовые испытания
Судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) 31 октября 2019 года завершил ходовые испытания головного краболовного судна-процессора «Зенит» проекта ST184 (строительный номер 1083), сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Проектная документация судна в постройке разработана компанией Skipsteknisk и Морским Инженерным Бюро. Заказчик - ЗАО «Арктиксервис».Закладка состоялась 25 сентября 2018 года. Спуск - 13 марта 2019 года.
 
Основное назначение судна: установки клеток-ловушек для ловли с обработкой улова непосредственно на борту. Обеспечивается возможность ловли крабов на глубинах от 20 до 400 м. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 1150 куб. м. Для работы с крабовыми ловушками предусмотрен специальный кран в кормовой части судна грузоподъемностью 1,5 т при вылете за борт 4,7 м.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 61,9 м; ширина - 15,0 м; высота борта до главной палубы - 9,25 м. Проектная скорость судна 11 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 2555 кВт, работающим на ВРШ.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
 
Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево, Норвежское, Гренландское моря.

Судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) 31 октября 2019 года завершил ходовые испытания головного краболовного судна-процессора «Зенит» проекта ST184 (строительный номер 1083), сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Проектная документация судна в постройке разработана компанией Skipsteknisk и Морским Инженерным Бюро. Заказчик - ЗАО «Арктиксервис».Закладка состоялась 25 сентября 2018 года. Спуск - 13 марта 2019 года. 

Основное назначение судна: установки клеток-ловушек для ловли с обработкой улова непосредственно на борту. Обеспечивается возможность ловли крабов на глубинах от 20 до 400 м. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 1150 куб. м.

Для работы с крабовыми ловушками предусмотрен специальный кран в кормовой части судна грузоподъемностью 1,5 т при вылете за борт 4,7 м.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 61,9 м; ширина - 15,0 м; высота борта до главной палубы - 9,25 м. Проектная скорость судна 11 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 2555 кВт, работающим на ВРШ. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.

 Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево, Норвежское, Гренландское моря.