logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МССЗ подал заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на строительство ледового катера

МССЗ подал заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на строительство ледового катера

МССЗ подал заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на строительство ледового катера
 
 
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) 2 апреля 2014 года подало заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на разработку проектной документации и строительство рабочего катера ледового класса для нужд Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт». Как сообщает пресс-служба завода, заседание комиссии №ЦА 26-14/1 по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора состоялось в этот же день.
 МССЗ имеет опыт постройки катера аналогичного проекта WB22MT и предложил заказчику модификацию с учетом заявленных требований.
Напомним, в конце 2013 года МССЗ передал в адрес Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» многоцелевой катер «Платан» не ледового класса проекта WB22MT. Катер был построен за пять месяцев с момента даты  подписания контракта.  
Катер выполняет следующие задачи: доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей; перевозка грузов весом до 0,5 тонн; осмотр и экологический мониторинга акваторий; выполнение функций лоцманского катера.
           
Итоги открытого запроса на строительство ледового катера для нужд Архангельского филиала будут опубликованы на официальном сайте ФГУП «Росморпорт».
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч.  водоизмещающие моторные  яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.
С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) 2 апреля 2014 года подало заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на разработку проектной документации и строительство рабочего катера ледового класса для нужд Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт». Как сообщает пресс-служба завода, заседание комиссии №ЦА 26-14/1 по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора состоялось в этот же день.

МССЗ имеет опыт постройки катера аналогичного проекта WB22MT и предложил заказчику модификацию с учетом заявленных требований.

Напомним, в конце 2013 года МССЗ передал в адрес Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» многоцелевой катер «Платан» не ледового класса проекта WB22MT. Катер был построен за пять месяцев с момента даты  подписания контракта. Катер выполняет следующие задачи: доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей; перевозка грузов весом до 0,5 тонн; осмотр и экологический мониторинга акваторий; выполнение функций лоцманского катера.           

Итоги открытого запроса на строительство ледового катера для нужд Архангельского филиала будут опубликованы на официальном сайте ФГУП «Росморпорт».

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч.  водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.

С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.