logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Строительство танкера-бункеровщика на Красноярской судоверфи вступило в завершающую стадию

Строительство танкера-бункеровщика на Красноярской судоверфи вступило в завершающую стадию

На Красноярской судоверфи (дочернее предприятие Енисейского речного пароходства) приступили к завершающей стадии строительства самоходного танкера-буксировщика  жидкого топлива дедвейтом около 1200 тонн для ОАО «ГМК «Норильский никель». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Енисейское речное пароходство».

Отмечается, что большая часть работ уже  выполнена, до даты завершения строительства бункеровщика осталось немногим более года. В настоящее время на судне идут палубные работы. Ведется строительство блоков надстройки и рубки, состоящих из различных секций.

Данное судно морского класса и рассчитано на хождение во льду толщиной до 40 см.  Проект судна в связи со спецификой его назначения и в соответствии с современными требованиями Российского Речного Регистра по экологической безопасности разработан новгородским КБ «Вымпел». Речь идет о повышенной степени защищенности от аварий. Все грузовые танки, емкости с топливом не примыкают непосредственно к наружной обшивке, а отделены от нее двойным бортом.

Танкер-буксировщик  жидкого топлива предназначен для работы в ледовых условиях морского порта Дудинка.

ОАО  «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество «Енисейского речного пароходства». Основная специализация компании - строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна.

  • ОАО «Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».