logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завершен переход буксира «РБ-399» судзавода «Пелла» в Мурманск

Завершен переход буксира «РБ-399» судзавода «Пелла» в Мурманск

 

Завершен переход буксира «РБ-399» судзавода «Пелла» в Мурманск 
Переход буксира  «РБ-399» судзавода  «Пелла» (Ленинградская область) внутренними водными путями в порт Мурманск, где он будет введен в состав Северного флота РФ, завершен.  Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: длина наибольшая – 25,4 м, ширина наибольшая – 8,8 м, осадка – 4,2 м, скорость – 11,8 узлов, символ класса - КМ   Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

Переход буксира  «РБ-399» судзавода  «Пелла» (Ленинградская область) внутренними водными путями в порт Мурманск, где он будет введен в состав Северного флота РФ, завершен.  Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры: длина наибольшая – 25,4 м, ширина наибольшая – 8,8 м, осадка – 4,2 м, скорость – 11,8 узлов, символ класса - КМ   Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.

Судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.