logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Озерная Верфь» спустит на воду катер для ФТС России 23 июля 2013 года

«Озерная Верфь» спустит на воду катер для ФТС России 23 июля 2013 года

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, г. Шлиссельбург, Ленинградская область) завтра, 23 июля 2013 года, спустит на воду патрульный катер проекта 13М, строящийся по заказу Федеральной таможенной службы (ФТС) России. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Катер предназначен для решения задач в целях таможенного контроля (патрулирование, наблюдение, перехват и досмотр судов нарушителей, перевозка пассажиров) в светлое и темное время суток в прибрежной морской зоне, акваториях рек и озер, а также для участия в поисковых, спасательных операциях и выполнения иных задач, соответствующих техническим возможностям судна.

Катер укомплектован системой приема внешних звуковых сигналов, спутниковым компасом, приемником NAVTEX, тепловизором, сейфом для оружия. Кроме того, стекла дополнительно затемнены на 30%. Катер оснащен всеми необходимыми условиями для несения службы длительное время. Большая площадь остекления надстройки дает хороший круговой обзор. Безопасные лобовые стекла имеют электрический подогрев.

На катере есть 2 каюты: носовая и кормовая, которые оборудованы местами для отдыха. Таким образом, ночью на катере могут находиться до пяти человек, а в дневное - до десяти. Спуск в каюты осуществляется из рубки-салона.

Судно имеет класс «река-море», то есть, он может патрулировать как прибрежную морскую зону, так и устья крупных рек.

  • «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» (Ленинградская обл., г. Шлиссельбург) и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса. В разработке проектов яхт участвуют известные в яхтенном мире дизайнеры - голландцы Гвидо де Груд (Guido de Groot) и Франк Лаупман (Frank Laupman). С момента основания компании по коммерческим контрактам было построено 6 яхт проекта 23 М (длина 23,5 м), каждая из которых успешно прошла навигационные испытания. Надзор за строительством осуществляется Российским морским регистром судоходства.