ЗНТ сдал в эксплуатацию головное многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 «Ладожский»
Завод «Нижегородский Теплоход» 10 июля 2013 года сдал в эксплуатацию головное многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 (строительный номер 902) «Ладожский». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик - ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Министерства транспорта РФ.
«Ладожский» построен для Волго-Балтийского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства.
Обстановочное судно предназначено для контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; состояния навигационного ограждения судового хода, контроля горения огней на знаках освещаемой обстановки; расстановки и снятия знаков, а также их перемещения при изменении границ судового хода; обслуживания знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.
Район плавания - внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС, с грузовым краном, обеспечивающим работу с буями.
Основные характеристики судна: длина габаритная - около 47,00 м, длина между перпендикулярами - 40,49 м; ширина габаритная - около 10,50 м; ширина по КВЛ - 9,70 м; высота борта на миделе - 3,50 м; осадка (по КВЛ /максимальная) - 2,0/2,5 м; скорость - 10,8 узл.; автономность - 15 суток, экипаж - 12 человек.
Класс РРР: М-СП 3.5 (лед 40) А.
Закладка головного судна проекта BLV02 «Ладожский» (строительный номер 902) состоялась 15 марта 2012 года, спуск на воду 25 апреля 2013 года.
- Открытое акционерное общество «Завод Нижегородский Теплоход» основано в 1911 год. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.