logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Азовском море ледокольная проводка осуществляется с использованием точек формирования каравана

В Азовском море ледокольная проводка осуществляется с использованием точек формирования каравана

В Азовском море ледокольная проводка осуществляется с использованием точек формирования каравана
В зимнюю навигацию 2021-2022 годов ледокольная проводка судов в порты Азовского моря будет осуществляться с использованием двух точек формирования каравана (ТФК). Такая практика успешно зарекомендовала себя на протяжении последних лет. Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом рассказал начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко во время регионального совещания, посвященного организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.
Он пояснил, что прибывшие суда будут ожидать в ТФК-1 в Керченском проливе. После включения в список конкретного каравана сухогрузы получают разрешение на движение на кромку льда – в ТФК-2 для встречи с ледоколом. Такая схема позволяет контролировать количество судов в море и значительно повышает уровень безопасности.
«Есть один проблемный вопрос, который возник в конце прошлой навигации. Вплотную к рекомендованному пути следования примыкают районы стрельб ВМС. Они временные. Но постоянно переиздаются навигационные предупреждения. И как бы по факту они являются постоянными. В результате практически вся восточная часть моря стала недоступной для судоходства, что крайне затрудняет использование схемы движения с двумя точками формирования», — добавил Александр Даниленко.
В среднестатистические зимы промежуточная точка формирования ТФК-2 находится южнее Косы Еленина, данный район является наилучшим по условиям стоянки.
«Если стрельбы будут продолжаться в заявленных районах, то ее использование будет невозможным и придется начинать движение просто от ТФК-1, караваны будут растягиваться. Ну и такая схема будет менее эффективной», - пояснил докладчик.

В зимнюю навигацию 2021-2022 годов ледокольная проводка судов в порты Азовского моря будет осуществляться с использованием двух точек формирования каравана (ТФК). Такая практика успешно зарекомендовала себя на протяжении последних лет. Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом рассказал начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко во время регионального совещания, посвященного организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.

Он пояснил, что прибывшие суда будут ожидать в ТФК-1 в Керченском проливе. После включения в список конкретного каравана сухогрузы получают разрешение на движение на кромку льда – в ТФК-2 для встречи с ледоколом. Такая схема позволяет контролировать количество судов в море и значительно повышает уровень безопасности.

«Есть один проблемный вопрос, который возник в конце прошлой навигации. Вплотную к рекомендованному пути следования примыкают районы стрельб ВМС. Они временные. Но постоянно переиздаются навигационные предупреждения. И как бы по факту они являются постоянными. В результате практически вся восточная часть моря стала недоступной для судоходства, что крайне затрудняет использование схемы движения с двумя точками формирования», — добавил Александр Даниленко.

В среднестатистические зимы промежуточная точка формирования ТФК-2 находится южнее Косы Еленина, данный район является наилучшим по условиям стоянки.

«Если стрельбы будут продолжаться в заявленных районах, то ее использование будет невозможным и придется начинать движение просто от ТФК-1, караваны будут растягиваться. Ну и такая схема будет менее эффективной», - пояснил докладчик.