logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Азово-Донском бассейне по ообращениям судоходных компаний навигацию решено продлить до начала декабря

В Азово-Донском бассейне по ообращениям судоходных компаний навигацию решено продлить до начала декабря

В Азово-Донском бассейне по ообращениям судоходных компаний навигацию решено продлить до начала декабря
В Азово-Донском бассейне навигацию продлят до начала декабря. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время Регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских портах Азовского моря в 2021-2022 годах рассказал первый заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» - капитан бассейна Александр Тараненко.
Напомним, на основании распоряжения Росморречфлота предельный срок работы средств навигационного обслуживания в 2021 году был установлен в 24:00 27 ноября. Именно в это время должен был завершить свою работу Кочетовский гидроузел.
«Однако с учетом поступивших обращений от судоходных компаний (25 обращений) о необходимости вывода транзитного флота из бассейна и в связи с благоприятными погодными условиями, по согласованию с Росморрефлотом, администрация продлевает работу Кочетовского гидроузла и средств навигационного оборудования», - рассказал Александр Тараненко.
Работа гидроузла будет продлена с 00:00 28 ноября до полного вывода флота из Азово-Донского бассейна, ориентировочно – это 2-3 декабря. При этом проводка флота будет осуществляться на договорных условиях, на коммерческой основе с компенсацией затрат на содержание средств навигационного оборудования и гидротехнических сооружений.
По имеющимся заявкам судовладельцев, дата последнего прохода в сторону реки Волга определена - утренняя разводка железнодорожного моста 29 ноября 2021 года
«Вместе с этим пропуск судов, следующих на зимний отстой со стороны морского порта Ростов-на-Дону в портопункты Усть-Донецкий, Семикаракорск, Багаевская будет осуществляться по заявкам судовладельцев, но не позднее прохода замыкающих судов, следующих со стороны реки Волга», - добавил докладчик.
После выхода последнего судна из бассейна администрация приступит к снятию средств навигационного оборудования, начнется поэтапный сброс бьефов гидроузлов в зависимости от гидрометеорологических условий.
Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.
Фото с сайта ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»

В Азово-Донском бассейне навигацию продлят до начала декабря. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время Регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских портах Азовского моря в 2021-2022 годах рассказал первый заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» - капитан бассейна Александр Тараненко.

Напомним, на основании распоряжения Росморречфлота предельный срок работы средств навигационного обслуживания в 2021 году был установлен в 24:00 27 ноября. Именно в это время должен был завершить свою работу Кочетовский гидроузел.

«Однако с учетом поступивших обращений от судоходных компаний (25 обращений) о необходимости вывода транзитного флота из бассейна и в связи с благоприятными погодными условиями, по согласованию с Росморрефлотом, администрация продлевает работу Кочетовского гидроузла и средств навигационного оборудования», - рассказал Александр Тараненко.

Работа гидроузла будет продлена с 00:00 28 ноября до полного вывода флота из Азово-Донского бассейна, ориентировочно – это 2-3 декабря. При этом проводка флота будет осуществляться на договорных условиях, на коммерческой основе с компенсацией затрат на содержание средств навигационного оборудования и гидротехнических сооружений.
По имеющимся заявкам судовладельцев, дата последнего прохода в сторону реки Волга определена - утренняя разводка железнодорожного моста 29 ноября 2021 года

«Вместе с этим пропуск судов, следующих на зимний отстой со стороны морского порта Ростов-на-Дону в портопункты Усть-Донецкий, Семикаракорск, Багаевская будет осуществляться по заявкам судовладельцев, но не позднее прохода замыкающих судов, следующих со стороны реки Волга», - добавил докладчик.

После выхода последнего судна из бассейна администрация приступит к снятию средств навигационного оборудования, начнется поэтапный сброс бьефов гидроузлов в зависимости от гидрометеорологических условий.

Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

Фото с сайта ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»