logo
Главная Сервис для судоходства Новости Росморпорт осуществил лоцманскую проводку нового парома для линии Ванино-Холмск

Росморпорт осуществил лоцманскую проводку нового парома для линии Ванино-Холмск

Росморпорт осуществил лоцманскую проводку нового парома для линии Ванино-Холмск
Лоцманы Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» выполнили лоцманскую проводку строящегося нового головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев», сообщила пресс-служба предприятия.
Лоцманская проводка судна, строительство которого ведется Амурским судостроительным заводом (г. Комсомольск-на-Амуре), осуществлялась с рейда морского порта Николаевск-на-Амуре фарватерами Амурского лимана до буя № 1 морского порта.
Строящийся паром из морского порта Николаевск-на-Амуре будет отбуксирован в морской порт Владивосток на сдаточную базу Амурского судостроительного завода, где будет проходить его окончательная достройка.
По информации судостроительного завода, сейчас паром имеет 64% готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Российским морским регистром судоходства. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 является головным судном серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома 131 метр, ширина 22 метра, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Паром будет использоваться на паромной линии морской порт Ванино – морской порт Холмск.

Лоцманы Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» выполнили лоцманскую проводку строящегося нового головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев», сообщила пресс-служба предприятия.

Лоцманская проводка судна, строительство которого ведется Амурским судостроительным заводом (г. Комсомольск-на-Амуре), осуществлялась с рейда морского порта Николаевск-на-Амуре фарватерами Амурского лимана до буя № 1 морского порта.

Строящийся паром из морского порта Николаевск-на-Амуре будет отбуксирован в морской порт Владивосток на сдаточную базу Амурского судостроительного завода, где будет проходить его окончательная достройка.

По информации судостроительного завода, сейчас паром имеет 64% готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Российским морским регистром судоходства. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 является головным судном серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Длина парома 131 метр, ширина 22 метра, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Паром будет использоваться на паромной линии морской порт Ванино – морской порт Холмск.