logo
Главная Профсреда Новости На акватории порта Махачкала проведено учение по ЛРН

На акватории порта Махачкала проведено учение по ЛРН

На акватории порта Махачкала проведено учение по ЛРН
На акватории порта Махачкала Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено комплексное учение на тему: «Ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акватории морского порта Махачкала». Об этом сообщает Морспасслужба.
От Каспийского филиала приняли участие: морское водолазное судно «Стольный град Ярославль», судно-бонопостановщик «Тюлень-10», спасательный катер-бонопостановщик «Арктик», аварийно-спасательное подразделение со специализированным оборудованием для ликвидации разливов нефти (ЛРН).
Во время учения была отработана организация взаимодействия сил и средств Каспийского филиала Морспасслужбы, Махачкалинского филиала ФГБУ «АМП Каспийского моря» и морского спасательно-координационного центра Астрахань при проведении мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на акватории порта Махачкала. 
Руководители учений проверили уровень подготовленности спасательных подразделений, задействованных при ЛРН, эффективность действий спасателей, а также технические возможности оборудования ЛРН, применяемого аварийно-спасательными подразделениями Каспийского филиала. При этом были отработаны практические действия экипажей судов и персонала аварийно-спасательных подразделений по устранению последствий морских аварий при разливе нефти и нефтепродуктов в море.
«Комплексные учения подтвердили достаточность сил и средств, привлекаемых в соответствии с Планом по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в морском порту Махачкала», - отмечается в сообщении.
Порт Махачкала — незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Он является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадками до 4,5 м. 

На акватории порта Махачкала Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено комплексное учение на тему: «Ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акватории морского порта Махачкала». Об этом сообщает Морспасслужба.

От Каспийского филиала приняли участие: морское водолазное судно «Стольный град Ярославль», судно-бонопостановщик «Тюлень-10», спасательный катер-бонопостановщик «Арктик», аварийно-спасательное подразделение со специализированным оборудованием для ликвидации разливов нефти (ЛРН).

Во время учения была отработана организация взаимодействия сил и средств Каспийского филиала Морспасслужбы, Махачкалинского филиала ФГБУ «АМП Каспийского моря» и морского спасательно-координационного центра Астрахань при проведении мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на акватории порта Махачкала. 

Руководители учений проверили уровень подготовленности спасательных подразделений, задействованных при ЛРН, эффективность действий спасателей, а также технические возможности оборудования ЛРН, применяемого аварийно-спасательными подразделениями Каспийского филиала. При этом были отработаны практические действия экипажей судов и персонала аварийно-спасательных подразделений по устранению последствий морских аварий при разливе нефти и нефтепродуктов в море.

«Комплексные учения подтвердили достаточность сил и средств, привлекаемых в соответствии с Планом по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в морском порту Махачкала», - отмечается в сообщении.

Порт Махачкала — незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Он является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадками до 4,5 м.