logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Пассажироперевозки по ВВП России в январе-сентябре выросли на 20%

Пассажироперевозки по ВВП России в январе-сентябре выросли на 20%

Пассажироперевозки по ВВП России в январе-сентябре выросли на 20% 
Пассажирские перевозки речным флотом в России в январе-сентябре выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 9,5 млн человек. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на пленарном заседании XVII Международного форума «Транспорт России». Стенограмма выступления опубликована на сайте правительства.
«Динамично обновляется и портовая инфраструктура, объекты внутреннего водного транспорта. Также проводим дноуглубительные работы, в том числе на Волге и Дону. Создаем привлекательные условия для инвесторов, которые готовы вкладывать средства в строительство самых современных судов. Отмечу, что за январь-сентябрь речным флотом было перевезено 9,5 млн пассажиров, что почти на 20% больше, чем годом ранее», — сказал председатель правительства.
Он также заявил, что «в условиях формирования нового многополярного мира» России удалось перестроить внешнюю торговлю, развернуть грузовые потоки на Юг и Восток, и в ближайшие годы на финансирование госпрограммы развития транспортной системы в федеральном бюджете предусмотрено около 1,5 трлн рублей ежегодно.
Премьер-министр отметил необходимость наращивания провозной способности основных транспортно-логистических коридоров для укрепления торговых связей со странами Евразийского экономического союза, СНГ, Ближнего Востока, Африки и Азии. По его словам, международные транспортные коридоры (МТК) «упираются в морские порты», многие из которых нуждаются в реконструкции из-за роста объемов перевалки грузов. «Активно идет их модернизация, как и пунктов пропуска на государственной границе… При этом необходимо, чтобы строительство современной инфраструктуры было синхронизировано с планами наращивания экспортно-импортных операций», — добавил он.
Михаил Мишустин также напомнил о повышении пропускной способности Восточного полигона до 180 млн тонн в год к концу 2024 года. «В целом за 10 лет этот показатель увеличился уже более чем в 1,5 раза и в текущем достигнет 173 млн тонн. По нашим прогнозам, к окончанию этого десятилетия он превысит 210 млн тонн», — сказал он.
Говоря о создании инфраструктуры Северного морского пути (СМП), председатель правительства заявил, что Россия не только расширяет атомную ледокольную группировку, но и внедряет цифровую экосистему, которая обеспечит судовладельцев необходимыми данными и сервисами для более безопасного и комфортного мореплавания в Арктической зоне.
Фото с сайта правительства РФ

Пассажирские перевозки речным флотом в России в январе-сентябре выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 9,5 млн человек. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на пленарном заседании XVII Международного форума «Транспорт России». Стенограмма выступления опубликована на сайте правительства.

«Динамично обновляется и портовая инфраструктура, объекты внутреннего водного транспорта. Также проводим дноуглубительные работы, в том числе на Волге и Дону. Создаем привлекательные условия для инвесторов, которые готовы вкладывать средства в строительство самых современных судов. Отмечу, что за январь-сентябрь речным флотом было перевезено 9,5 млн пассажиров, что почти на 20% больше, чем годом ранее», — сказал председатель правительства.

Он также заявил, что «в условиях формирования нового многополярного мира» России удалось перестроить внешнюю торговлю, развернуть грузовые потоки на Юг и Восток, и в ближайшие годы на финансирование госпрограммы развития транспортной системы в федеральном бюджете предусмотрено около 1,5 трлн рублей ежегодно.

Премьер-министр отметил необходимость наращивания провозной способности основных транспортно-логистических коридоров для укрепления торговых связей со странами Евразийского экономического союза, СНГ, Ближнего Востока, Африки и Азии. По его словам, международные транспортные коридоры (МТК) «упираются в морские порты», многие из которых нуждаются в реконструкции из-за роста объемов перевалки грузов. «Активно идет их модернизация, как и пунктов пропуска на государственной границе… При этом необходимо, чтобы строительство современной инфраструктуры было синхронизировано с планами наращивания экспортно-импортных операций», — добавил он.

Михаил Мишустин также напомнил о повышении пропускной способности Восточного полигона до 180 млн тонн в год к концу 2024 года. «В целом за 10 лет этот показатель увеличился уже более чем в 1,5 раза и в текущем достигнет 173 млн тонн. По нашим прогнозам, к окончанию этого десятилетия он превысит 210 млн тонн», — сказал он.

Говоря о создании инфраструктуры Северного морского пути (СМП), председатель правительства заявил, что Россия не только расширяет атомную ледокольную группировку, но и внедряет цифровую экосистему, которая обеспечит судовладельцев необходимыми данными и сервисами для более безопасного и комфортного мореплавания в Арктической зоне.

Фото с сайта правительства РФ