logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Развитие скоростных пассажирских перевозок на ВВП будет осуществляться поэтапно — Росморречфлот

Развитие скоростных пассажирских перевозок на ВВП будет осуществляться поэтапно — Росморречфлот

Развитие скоростных пассажирских перевозок на ВВП будет осуществляться поэтапно — Росморречфлот
Развитие скоростных пассажирских перевозок на внутренних водных путях (ВВП) России будет осуществляться в несколько этапов. Об этом на форуме «Общественный транспорт» рассказал заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, передает корреспондент «Российского судоходства».
Замглавы агентства уточнил, что на Волге развитием водного пассажирского сообщения сегодня активно занимаются в основном три компании: «Водолет» (Нижегородская область), «Флот РТ» (Татарстан) и АО «Чебоксарский речной порт» (Чувашия). Эти компании занимаются как перевозками внутри своих регионов, так и за их пределами, осваивая межрегиональные маршруты.
«Параллельно идет работа по выделению финансирования. Предполагается, что две трети стоимости билета будет субсидироваться из региональных бюджетов, а треть — из федерального. Пока что это касается только маршрутов на Волге, но постепенно мы перейдем и на другие регионы. Кроме того, некоторые субъекты РФ сообщили, что пока справляются самостоятельно, без федерального финансирования», — рассказал Константин Анисимов.
Подробнее о развитии регулярных пассажирских перевозок читайте на нашем сайте >>>>

Развитие скоростных пассажирских перевозок на внутренних водных путях (ВВП) России будет осуществляться в несколько этапов. Об этом на форуме «Общественный транспорт» рассказал заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, передает корреспондент «Российского судоходства».

Замглавы агентства уточнил, что на Волге развитием водного пассажирского сообщения сегодня активно занимаются в основном три компании: «Водолет» (Нижегородская область), «Флот РТ» (Татарстан) и АО «Чебоксарский речной порт» (Чувашия). Эти компании занимаются как перевозками внутри своих регионов, так и за их пределами, осваивая межрегиональные маршруты.

«Параллельно идет работа по выделению финансирования. Предполагается, что две трети стоимости билета будет субсидироваться из региональных бюджетов, а треть — из федерального. Пока что это касается только маршрутов на Волге, но постепенно мы перейдем и на другие регионы. Кроме того, некоторые субъекты РФ сообщили, что пока справляются самостоятельно, без федерального финансирования», — рассказал Константин Анисимов.

Подробнее о развитии регулярных пассажирских перевозок читайте на нашем сайте >>>>