logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Теплоход «Ладожский» в праздничные дни совершил пять круговых рейсов из Приозерска на остров Коневец и Валаам

Теплоход «Ладожский» в праздничные дни совершил пять круговых рейсов из Приозерска на остров Коневец и Валаам

Теплоход «Ладожский» в праздничные дни совершил пять круговых рейсов из Приозерска на остров Коневец и Валаам
Теплоход «Ладожский», обладающий  ледовым классом Российского речного регистра лед 30, впервые начал работать зимой 2020-2021 годов и выполнял рейсы по маршруту Приозерск – остров Валаам - Приозерск. В ледовых условиях теплоход стал единственным жизнеобеспечивающим транспортом для Валаамского монастыря. В зиму 2021-2022 годов география перевозок была расширена. Экипаж теплохода в количестве 12 человек под командованием капитана Олега Галкина все праздничные дни провел на вахте и совершил пять круговых рейсов. Это три рейса на остров Валаам и два рейса по новому маршруту - на остров Коневец для нужд братии Коневского мужского монастыря. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Коневской Рождество-Богородичный монастырь  был основан более 600 лет назад и восстановлен по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в 2017-2021 годах. Всего перевезен 381 пассажир с багажом и два автомобиля.
Хотя навигация-2021 была официально закрыта во всех речных бассейнах страны, в наступившем 2022-м году все же можно встретить работающий флот на двух участках общей протяженностью около сотни километров из 100,6 тыс. км внутренних водных путей России.
Отмечается, что на данный момент теплоход «Ладожский» остается безальтернативным видом транспорта для связи островов Валаам и Коневец с Большой землей.
Кроме того, небольшой участок замерзшей Москвы-реки в центральных районах столицы - второй участок ВВП России, где продолжают ограниченное «зимнее» плавание прогулочно-круизные теплоходы флотилии Рэдиссон с ледовым классом, позволяющим преодолевать льды от 10 до 20 см толщиной.
Тем временем, администрации всех 15 бассейнов внутренних водных путей России активно осуществляют плановый межнавигационной ремонт специализированного флота и судоходных гидротехнических сооружений навстречу навигации-2022.
Теплоход «Ладожский» построен в 2019 году на Онежском судостроительном заводе в г. Петрозаводске (Республика Карелия). Проект №3265. Класс Российского Речного Регистра М*3,0(лёд30)А. Максимальная скорость 12 узлов, мощность главных двигателей 590 кВт.
Предназначен для перевозки техники максимальной нагрузкой на ось 12,0 тонн, генерального груза массой до 60 тонн, пассажиров в салоне 80 чел., а также выполнения функций обстановочного судна. Оборудован краном грузоподъёмностью 8 тонн.
Фото с сайта Росморречфлота

Теплоход «Ладожский», обладающий  ледовым классом Российского речного регистра лед 30, впервые начал работать зимой 2020-2021 годов и выполнял рейсы по маршруту Приозерск – остров Валаам - Приозерск. В ледовых условиях теплоход стал единственным жизнеобеспечивающим транспортом для Валаамского монастыря. В зиму 2021-2022 годов география перевозок была расширена. Экипаж теплохода в количестве 12 человек под командованием капитана Олега Галкина все праздничные дни провел на вахте и совершил пять круговых рейсов. Это три рейса на остров Валаам и два рейса по новому маршруту - на остров Коневец для нужд братии Коневского мужского монастыря. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Коневской Рождество-Богородичный монастырь  был основан более 600 лет назад и восстановлен по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в 2017-2021 годах. Всего перевезен 381 пассажир с багажом и два автомобиля.

Хотя навигация-2021 была официально закрыта во всех речных бассейнах страны, в наступившем 2022-м году все же можно встретить работающий флот на двух участках общей протяженностью около сотни километров из 100,6 тыс. км внутренних водных путей России.

Отмечается, что на данный момент теплоход «Ладожский» остается безальтернативным видом транспорта для связи островов Валаам и Коневец с Большой землей.Кроме того, небольшой участок замерзшей Москвы-реки в центральных районах столицы - второй участок ВВП России, где продолжают ограниченное «зимнее» плавание прогулочно-круизные теплоходы флотилии Рэдиссон с ледовым классом, позволяющим преодолевать льды от 10 до 20 см толщиной.

Тем временем, администрации всех 15 бассейнов внутренних водных путей России активно осуществляют плановый межнавигационной ремонт специализированного флота и судоходных гидротехнических сооружений навстречу навигации-2022.

Теплоход «Ладожский» построен в 2019 году на Онежском судостроительном заводе в г. Петрозаводске (Республика Карелия). Проект №3265. Класс Российского Речного Регистра М*3,0(лёд30)А. Максимальная скорость 12 узлов, мощность главных двигателей 590 кВт.

Предназначен для перевозки техники максимальной нагрузкой на ось 12,0 тонн, генерального груза массой до 60 тонн, пассажиров в салоне 80 чел., а также выполнения функций обстановочного судна. Оборудован краном грузоподъёмностью 8 тонн.

Фото с сайта Росморречфлота