logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Регулярные пассажирские перевозки на электрическом водном транспорте в Москве будет осуществлять АО «Пассажирский порт»

Регулярные пассажирские перевозки на электрическом водном транспорте в Москве будет осуществлять АО «Пассажирский порт»

Регулярные пассажирские перевозки на электрическом водном транспорте в Москве будет осуществлять АО «Пассажирский порт» 
АО «Пассажирский порт» признано победителем аукциона, проведенного департаментом города Москвы по конкурентной политике на организацию услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирных перевозок внутренним водным транспортом в Москве, в течение 15 лет, говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.
Заказчиком выступает ГКУ города Москвы «Организатор перевозок». Единственным участником аукциона стало ОАО «Пассажирский порт», с которым планируется заключить контракт на сумму 19 млрд 496 млн 811 тыс. 100 руб.
Ранее департамент транспорта Москвы сообщал в Telegram-канале, что выбранный в рамках тендера подрядчик будет выполнять строгие требования правительства Москвы и организует работу нового вида городских перевозок — регулярных речных перевозок в течение 15 лет. Отмечалось, что это будет первый в мире электрический водный транспорт, работающий круглогодично.
Контрактом предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. В течение 15 лет подрядчик должен не только организовывать перевозку, но и обслуживать суда в режиме 24/7.
Согласно документации аукциона, объекты и суда должны быть введены в эксплуатацию до 30 июня 2024 года включительно.

АО «Пассажирский порт» признано победителем аукциона, проведенного департаментом города Москвы по конкурентной политике на организацию услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирных перевозок внутренним водным транспортом в Москве, в течение 15 лет, говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Заказчиком выступает ГКУ города Москвы «Организатор перевозок». Единственным участником аукциона стало ОАО «Пассажирский порт», с которым планируется заключить контракт на сумму 19 млрд 496 млн 811 тыс. 100 руб.

Ранее департамент транспорта Москвы сообщал в Telegram-канале, что выбранный в рамках тендера подрядчик будет выполнять строгие требования правительства Москвы и организует работу нового вида городских перевозок — регулярных речных перевозок в течение 15 лет. Отмечалось, что это будет первый в мире электрический водный транспорт, работающий круглогодично.

Контрактом предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. В течение 15 лет подрядчик должен не только организовывать перевозку, но и обслуживать суда в режиме 24/7.

Согласно документации аукциона, объекты и суда должны быть введены в эксплуатацию до 30 июня 2024 года включительно.