logo
Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости Единый круизный бренд для Черного моря

Единый круизный бренд для Черного моря

Службой туризма, развития и внешних связей ГП «Одесский морской торговый порт»(ОМТП)  проводится анкетирование сотрудников круизных фирм и туристов судов, заходящих в Одесский порт с целью  определения перспектив и направлений развития туризма региона. Как сообщается в собственных материалах компании, первые результаты этих исследований наряду с маркетинговыми исследованиями круизного рынка, которыми Одесский порт занимается уже более 6 лет, заложили основу такой инициативы как некоммерческий маркетинговый проект портов Черного моря.

Создать единый круизный бренд «CRUISE BLACK SEA» администрация ГП «ОМТП» предложила представителям муниципалитетов и портов ряда черноморских городов в ходе международного круглого стола, прошедшего в  Одесском порту 1 июня 2011 года.  Была создана рабочая группа, которая разослала документы для согласования с юридическими службами портов Черного моря и готовит предложения на следующий год. После их проработки всеми участниками 30 августа рабочая группа проведет интернет-конференцию.

По словам координатора рабочей группы – начальника отдела туризма ГП «ОМТП» Елены Тищенко, за первое полугодие 2011 г. через Одесский порт прошло более 21 тыс. пассажиров с трех десятков круизных лайнеров. Практически на всех этих судах сотрудники отдела туризма проводили маркетинговые исследования.
Результаты опросов до и после круглого стола, показали, что на рынке  недостаточно информации о регионе, пассажиров крупных судов не устраивает инфраструктура в большинстве украинских портовых городов, кроме Одессы, вместе с тем,  пассажиров малых судов (вместимостью до 1 тыс. чел.) интересуют оригинальные туры в небольших городах.

Результаты анкетирования помогут в полной степени сформировать туристический продукт. Как показали маркетинговые исследования, черноморский регион пользуется спросом у небольших судов экспедиционного или нишевого направления, которые могут заходить в небольшие порты без развитой инфраструктуры.  Из 17  портов региона таковых - большинство.

После изучения результатов иследований на интернет-конференции в конце августа будут приняты решение о создании Ассоциации «CRUISE BLACK SEA» и предложения по продвижению одноименного круизного бренда.