logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Расширены параметры программы субсидирования перевозок по Севморпути

Расширены параметры программы субсидирования перевозок по Севморпути

Расширены параметры программы субсидирования перевозок по Севморпути
Фото пресс-службы правительства России
Правительство расширило параметры программы субсидирования перевозок по Севморпути, сообщает пресс-служба кабинета министров. Участники программы теперь могут использовать в своих маршрутах порты Архангельск и Находка. Это сделает перевозку грузов более выгодной и востребованной для грузоотправителей.
Ранее получить субсидию могли только те перевозчики, которые использовали для формирования маршрутов Большой порт Санкт-Петербург или порт Мурманск в западном секторе СМП и порты Владивосток или Восточный как конечные точки.
Также участники программы теперь могут привлекать к перевозкам суда по договору фрахта.
На субсидирование регулярных грузовых перевозок по СМП ежегодно выделяется по 560 млн рублей. Перевозчики могут компенсировать недополученные из-за льготных тарифов доходы, а также расходы, связанные с заходами судна в порты.
Согласно указу президента, грузопоток по СМП к 2024 году должен быть увеличен до 80 млн тонн. Работа идет в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути».
Развитие СМП обсуждалось в рамках посещения Михаилом Мишустиным Надеждинского металлургического завода Заполярного филиала компании «Норникель» 27 июля 2023 года. Председатель правительства в разговоре с главой «Норникеля» Владимиром Потаниным подчеркнул, что использование СМП значительно снижает издержки при транспортировке продукции, особенно в условиях беспрецедентных экономических санкций.

Правительство расширило параметры программы субсидирования перевозок по Севморпути, сообщает пресс-служба кабинета министров. Участники программы теперь могут использовать в своих маршрутах порты Архангельск и Находка. Это сделает перевозку грузов более выгодной и востребованной для грузоотправителей.

Ранее получить субсидию могли только те перевозчики, которые использовали для формирования маршрутов Большой порт Санкт-Петербург или порт Мурманск в западном секторе СМП и порты Владивосток или Восточный как конечные точки.

Также участники программы теперь могут привлекать к перевозкам суда по договору фрахта.

На субсидирование регулярных грузовых перевозок по СМП ежегодно выделяется по 560 млн рублей. Перевозчики могут компенсировать недополученные из-за льготных тарифов доходы, а также расходы, связанные с заходами судна в порты.

Согласно указу президента, грузопоток по СМП к 2024 году должен быть увеличен до 80 млн тонн. Работа идет в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути».

Развитие СМП обсуждалось в рамках посещения Михаилом Мишустиным Надеждинского металлургического завода Заполярного филиала компании «Норникель» 27 июля 2023 года. Председатель правительства в разговоре с главой «Норникеля» Владимиром Потаниным подчеркнул, что использование СМП значительно снижает издержки при транспортировке продукции, особенно в условиях беспрецедентных экономических санкций.

Фото пресс-службы правительства России