logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости В Совете Федерации обсудили нормативные акты к закону о втором этапе инвестквот

В Совете Федерации обсудили нормативные акты к закону о втором этапе инвестквот

В Совете Федерации обсудили нормативные акты к закону о втором этапе инвестквот 
В Совете Федерации обсудили нормативные акты к закону о втором этапе инвестквот, сообщает Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) в Telegram.
Президент АСРФ Алексей Осинцев отметил важность дополнения перечня инвестобъектов в области рыболовства комплексом, состоящим из завода и двух судов. Такой подход не только обеспечивает береговое производство сырьем, без чего его работа невозможна, но и способствует развитию инфраструктуры для судов. Все это служит развитию регионов.
При этом, так как востребованы и отдельные фабрики, их также необходимо сохранить, определив оптимальный объем квоты. Поскольку инвесторы уже успешно построили заводы при меньшем объеме инвестквоты, чем предлагается на втором этапе, увеличение представляется излишним. АСРФ рекомендует установить такой же объем, как на первом этапе.
Говоря о потребности в развитии портовой инфраструктуры, глава АСРФ указал на то, что она частично закрывается инвестиционными планами в рамках законодательства о морских портах. АСРФ предложила более досконально изучить этот вопрос, в том числе — с привлечением экспертов.

В Совете Федерации обсудили нормативные акты к закону о втором этапе инвестквот, сообщает Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) в Telegram.

Президент АСРФ Алексей Осинцев отметил важность дополнения перечня инвестобъектов в области рыболовства комплексом, состоящим из завода и двух судов. Такой подход не только обеспечивает береговое производство сырьем, без чего его работа невозможна, но и способствует развитию инфраструктуры для судов. Все это служит развитию регионов.

При этом, так как востребованы и отдельные фабрики, их также необходимо сохранить, определив оптимальный объем квоты. Поскольку инвесторы уже успешно построили заводы при меньшем объеме инвестквоты, чем предлагается на втором этапе, увеличение представляется излишним. АСРФ рекомендует установить такой же объем, как на первом этапе.

Говоря о потребности в развитии портовой инфраструктуры, глава АСРФ указал на то, что она частично закрывается инвестиционными планами в рамках законодательства о морских портах. АСРФ предложила более досконально изучить этот вопрос, в том числе — с привлечением экспертов.