logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Eвропарламент поддержал создание специального фонда для помощи пострадавшей от пандемии экономике

Eвропарламент поддержал создание специального фонда для помощи пострадавшей от пандемии экономике

 

Eвропарламент поддержал создание специального фонда для помощи пострадавшей от пандемии экономике
Европейский парламент 9 февраля 2021 года одобрил согласование предложения о директиве по созданию специального фонда финансовых средств по восстановлению и укреплению (RRF). Пресс-служба Ассоциации судовладельцев Европейского сообщества (ECSA) сообщает, что данный Фонд будет иметь бюджет в размере 672,5 млрд евро и станет  основным инструментом ЕС для выхода из кризиса, вызванного распространением коронавируса по всему миру.
Отмечается, что хотя пандемия и различные ограничительные меры ощутимо ударили по транспортному сектору, он продемонстрировал свою решающую роль в  цепочке поставок товаров и перемещении людей и тем самым доказал свою незаменимость для полноценного функционирования Европейского Союза.
Подписавшие обращение европейские ассоциации, представляющие транспортную отрасль, операторов, работников всех видов транспорта и логистики, подрядчиков, поставщиков логистических услуг, грузоотправителей, пользователей, верфи и поставщиков оборудования в морском секторе, портах, на внутренних водных путях, железных дорогах и автомобильных дорогах, авиации, аэропортов и интермодальных сегментах, а также вспомогательные отрасли и компании, местные и региональные органы власти, обратились с призывом к государствам-членам и Европейской комиссии обеспечить транспортной отрасли адекватное внимание в национальных планах восстановления и повышения устойчивости.
Участники транспортного сектора:
Подчеркивают, что транспортный и логистический секторы имеют решающее значение для обеспечения граждан ЕС товарами и мобильностью, которые необходимы для их здоровья и благополучия, и будут ключевыми факторами, способствующими устойчивому восстановлению европейской экономики;
Настаивают, что европейское соглашение по сохранению климата предусматривает сокращение на 90% выбросов ПГ на транспорте, что требует значительных инвестиций в транспортную инфраструктуру и флот;
Указывают на то, что цели "Зеленого пакта для Европы", заключающегося в том, чтобы стать экономикой полностью безопасной для окружающей среды к 2050 году, могут быть достигнуты только путем повышения устойчивой экологичности транспортного сектора; при этом бюджет фонда объединения Европы II недостаточен для обеспечения необходимых преобразований;
Призывают государства-члены выдвинуть в своих планах восстановления и укрепления, способствующие экономически и социально устойчивому транспорту и цифровизации в секторах транспорта и логистики, меры, способствующие объединению и развитию транспортной сети, делая удобными для жизни города и регионы, поддерживающие справедливый переход, поддерживающие стратегии более диверсифицированных устойчивых цепочек поставок с учетом укрепления устойчивости Европы, а также меры, подготавливающие персонал в транспортном секторе к цифровой трансформации на основе социальной инклюзивности и диалога;
Призывают Европейскую комиссию оценить важное значение мер по обеспечению экономической и социальной надежности транспорта в контексте их оценки национальных планов восстановления и повышения устойчивости.

 

Европейский парламент 9 февраля 2021 года одобрил согласование предложения о директиве по созданию специального фонда финансовых средств по восстановлению и укреплению (RRF). Пресс-служба Ассоциации судовладельцев Европейского сообщества (ECSA) сообщает, что данный Фонд будет иметь бюджет в размере 672,5 млрд евро и станет  основным инструментом ЕС для выхода из кризиса, вызванного распространением коронавируса по всему миру.

Отмечается, что хотя пандемия и различные ограничительные меры ощутимо ударили по транспортному сектору, он продемонстрировал свою решающую роль в  цепочке поставок товаров и перемещении людей и тем самым доказал свою незаменимость для полноценного функционирования Европейского Союза.

Подписавшие обращение европейские ассоциации, представляющие транспортную отрасль, операторов, работников всех видов транспорта и логистики, подрядчиков, поставщиков логистических услуг, грузоотправителей, пользователей, верфи и поставщиков оборудования в морском секторе, портах, на внутренних водных путях, железных дорогах и автомобильных дорогах, авиации, аэропортов и интермодальных сегментах, а также вспомогательные отрасли и компании, местные и региональные органы власти, обратились с призывом к государствам-членам и Европейской комиссии обеспечить транспортной отрасли адекватное внимание в национальных планах восстановления и повышения устойчивости.

Участники транспортного сектора:

 Подчеркивают, что транспортный и логистический секторы имеют решающее значение для обеспечения граждан ЕС товарами и мобильностью, которые необходимы для их здоровья и благополучия, и будут ключевыми факторами, способствующими устойчивому восстановлению европейской экономики;

Настаивают, что европейское соглашение по сохранению климата предусматривает сокращение на 90% выбросов ПГ на транспорте, что требует значительных инвестиций в транспортную инфраструктуру и флот;

Указывают на то, что цели "Зеленого пакта для Европы", заключающегося в том, чтобы стать экономикой полностью безопасной для окружающей среды к 2050 году, могут быть достигнуты только путем повышения устойчивой экологичности транспортного сектора; при этом бюджет фонда объединения Европы II недостаточен для обеспечения необходимых преобразований;

Призывают государства-члены выдвинуть в своих планах восстановления и укрепления, способствующие экономически и социально устойчивому транспорту и цифровизации в секторах транспорта и логистики, меры, способствующие объединению и развитию транспортной сети, делая удобными для жизни города и регионы, поддерживающие справедливый переход, поддерживающие стратегии более диверсифицированных устойчивых цепочек поставок с учетом укрепления устойчивости Европы, а также меры, подготавливающие персонал в транспортном секторе к цифровой трансформации на основе социальной инклюзивности и диалога;

Призывают Европейскую комиссию оценить важное значение мер по обеспечению экономической и социальной надежности транспорта в контексте их оценки национальных планов восстановления и повышения устойчивости.