logo
Главная Национальное и международное законодательство Новости Подготовлено новое руководство судовладельцам для получения сертификата по Полярному кодексу

Подготовлено новое руководство судовладельцам для получения сертификата по Полярному кодексу

 

Подготовлено новое руководство судовладельцам для получения сертификата по Полярному кодексу
ICS (Международная палата судоходства) и OCIMF (Международный морской Форум нефтяных компаний) подготовили новое руководство для обеспечения безопасности судоходства в полярных водах. Об этом сообщается в пресс-релизе международной палаты судоходства. 
В связи с прогнозируемым ростом морских перевозок в направлении Арктики и в полярных водах, активно ведутся разработки проектов судов и оборудования для облегчения судоходства в этих сложных неблагоприятных условиях.
Международный кодекс для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс), принятый Международной морской организацией (IMO), требует, чтобы все судоходные компании, намеревающиеся работать в полярных водах, разработали «Наставление по эксплуатации в полярных водах» (НЭПВ), чтобы их суда смогли получить сертификат полярного судна.
В связи с этим, ICS и OCIMF разработали и опубликовали совместные рекомендации, которые окажут помощь судоходным компаниям при разработке упомянутого НЭПВ, который наилучшим образом соответствовал бы их потребностям.
В Приложении II к Полярному кодексу IMO уже содержится модель НЭПВ, но, по мнению ICS и OCIMF, необходимы дополнительные рекомендации к данному наставлению.
«В экстремальных условиях, особенно в ледовых, способ эксплуатации судна имеет решающее значение для его безопасности и для защиты окружающей среды», - говорится в пресс-релизе ICS.
Цель новых рекомендаций состоит в том, чтобы предоставить судоходным компаниям и капитанам судов средства для разработки комплексного НЭПВ, адаптированного к потребностям конкретных судов, с учетом экологических опасностей и характера выполняемых операций.
Рекомендации по разработке НЭПВ были составлены экспертами имеющими значительный опыт эксплуатации судов в полярных водах и осведомленными о проблемах, с которыми сталкиваются моряки на борту таких судов.
В рекомендациях двух организаций внимание уделено следующим пунктам: выявление опасностей, понимание эксплуатационных ограничений, обновление процедур, модернизация бортового оборудования и систем и др.
Новые рекомендации доступны для ознакомления на сайтах ICS и OCIMF, а также на портале https://www.pame.is/index.php/projects/arctic-marine-shipping/the-arctic-shipping-best-practices-information-forum 
Международная палата судоходства (ICS) является глобальной ассоциацией судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота. 
OCIMF, созданная в 1970 году, является ассоциацией нефтяных компаний заинтересованных в перевозке нефти морем. Основная цель организации - обеспечение безопасности судоходства и предотвращение разливов нефти с судов и терминалов. OCIMF объединяет 35 компаний и групп, занятых в морской транспортировке нефти и нефтепродуктов. Организация изучает и обобщает мнение мировой общественности и правительств по проблемам безопасности нефтяных танкеров, информирует об этом своих членов и соответственно вырабатывает политику Организации. Форум имеет консультативный статус в IMO и тесно связан с другими промышленными организациями. Он координирует мнения нефтяной промышленности для заседаний комитетов IMO, рецензирует технические документы, обсуждаемые в IMO, консультирует заинтересованные организации по вопросам транспортировки нефти и нефтепродуктов морем и перегрузки их в портах и терминалах.

 

ICS (Международная палата судоходства) и OCIMF (Международный морской Форум нефтяных компаний) подготовили новое руководство для обеспечения безопасности судоходства в полярных водах. Об этом сообщается в пресс-релизе международной палаты судоходства. 

В связи с прогнозируемым ростом морских перевозок в направлении Арктики и в полярных водах, активно ведутся разработки проектов судов и оборудования для облегчения судоходства в этих сложных неблагоприятных условиях.

Международный кодекс для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс), принятый Международной морской организацией (IMO), требует, чтобы все судоходные компании, намеревающиеся работать в полярных водах, разработали «Наставление по эксплуатации в полярных водах» (НЭПВ), чтобы их суда смогли получить сертификат полярного судна.

В связи с этим, ICS и OCIMF разработали и опубликовали совместные рекомендации, которые окажут помощь судоходным компаниям при разработке упомянутого НЭПВ, который наилучшим образом соответствовал бы их потребностям.

В Приложении II к Полярному кодексу IMO уже содержится модель НЭПВ, но, по мнению ICS и OCIMF, необходимы дополнительные рекомендации к данному наставлению.«В экстремальных условиях, особенно в ледовых, способ эксплуатации судна имеет решающее значение для его безопасности и для защиты окружающей среды», - говорится в пресс-релизе ICS.

Цель новых рекомендаций состоит в том, чтобы предоставить судоходным компаниям и капитанам судов средства для разработки комплексного НЭПВ, адаптированного к потребностям конкретных судов, с учетом экологических опасностей и характера выполняемых операций.

Рекомендации по разработке НЭПВ были составлены экспертами имеющими значительный опыт эксплуатации судов в полярных водах и осведомленными о проблемах, с которыми сталкиваются моряки на борту таких судов.

В рекомендациях двух организаций внимание уделено следующим пунктам: выявление опасностей, понимание эксплуатационных ограничений, обновление процедур, модернизация бортового оборудования и систем и др.

Новые рекомендации доступны для ознакомления на сайтах ICS и OCIMF, а также по ссылке >>>> 

Международная палата судоходства (ICS) является глобальной ассоциацией судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота. 

OCIMF, созданная в 1970 году, является ассоциацией нефтяных компаний заинтересованных в перевозке нефти морем. Основная цель организации - обеспечение безопасности судоходства и предотвращение разливов нефти с судов и терминалов. OCIMF объединяет 35 компаний и групп, занятых в морской транспортировке нефти и нефтепродуктов. Организация изучает и обобщает мнение мировой общественности и правительств по проблемам безопасности нефтяных танкеров, информирует об этом своих членов и соответственно вырабатывает политику Организации. Форум имеет консультативный статус в IMO и тесно связан с другими промышленными организациями. Он координирует мнения нефтяной промышленности для заседаний комитетов IMO, рецензирует технические документы, обсуждаемые в IMO, консультирует заинтересованные организации по вопросам транспортировки нефти и нефтепродуктов морем и перегрузки их в портах и терминалах.