logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкцию ВКМСК необходимо включить в федпроект по развитию опорной сети водного транспорта — Игорь Бабушкин

Реконструкцию ВКМСК необходимо включить в федпроект по развитию опорной сети водного транспорта — Игорь Бабушкин

Реконструкцию ВКМСК необходимо включить в федпроект по развитию опорной сети водного транспорта — Игорь Бабушкин
Фото с сайта правительства Астраханской области
Реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) предлагается включить в формируемый федеральный проект по развитию опорной сети на морском и внутреннем водном транспорте.  Такое предложение высказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в ходе заседания комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт», сообщает пресс-служба правительства региона.
В своем выступлении Игорь Бабушкин отметил, что рабочая группа по программе «Великий Волжский путь», которую он возглавляет, провела сбор предложений от регионов, расположенных на Волге, и направила их в министерство транспорта РФ. Предложения регионов в основном затрагивают вопросы ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях (ВВП), меры господдержки по приобретению на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета. 
Некоторые из поступивших от регионов предложений учтены в формируемом федеральном проекте в части увеличения пропускной способности Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала, развития морских портов. При этом реконструкция ВКМСК в перечень мероприятий не вошла, но может быть включена в проект на этапе доработки.
«Считаем очень важным доведение до 99% протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 м. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север — Юг», — заметил Игорь Бабушкин. 
Разработанные Минтрансом РФ федеральные проекты были согласованы 12 апреля на совещании рабочей группы по программе «Великий Волжский путь».

Реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) предлагается включить в формируемый федеральный проект по развитию опорной сети на морском и внутреннем водном транспорте.  Такое предложение высказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в ходе заседания комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт», сообщает пресс-служба правительства региона.

В своем выступлении Игорь Бабушкин отметил, что рабочая группа по программе «Великий Волжский путь», которую он возглавляет, провела сбор предложений от регионов, расположенных на Волге, и направила их в министерство транспорта РФ. Предложения регионов в основном затрагивают вопросы ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях (ВВП), меры господдержки по приобретению на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета. 

Некоторые из поступивших от регионов предложений учтены в формируемом федеральном проекте в части увеличения пропускной способности Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала, развития морских портов. При этом реконструкция ВКМСК в перечень мероприятий не вошла, но может быть включена в проект на этапе доработки.

«Считаем очень важным доведение до 99% протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 м. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север — Юг», — заметил Игорь Бабушкин. 

Разработанные Минтрансом РФ федеральные проекты были согласованы 12 апреля на совещании рабочей группы по программе «Великий Волжский путь».

Фото с сайта правительства Астраханской области