logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Росморпорт увеличил группировку дноуглубительных судов на ВКМСК

Росморпорт увеличил группировку дноуглубительных судов на ВКМСК

 

Росморпорт приступил к строительству защитных сооружений морской части ВКМСК от внешнего воздействия
ФГУП «Росморпорт» увеличило группировку дноуглубительных судов, находящихся на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), до 12 единиц: к 10 судам, вышедшим для осуществления работ в апреле, присоединились земснаряды «Беляна» и «Каспий», сообщает пресс-служба ведомства.
«На текущий момент дноуглубительные работы выполняют 11 судов, земснаряд «Каспий» приступит к работам в ближайшее время. Ожидается, что в мае задействованная на канале группировка флота будет увеличена еще на 2 единицы и составит 14 дноуглубительных судов», — говорится в сообщении.
В состав группировки судов под управлением ФГУП «Росморпорт» в настоящее время входят 6 единиц собственного дноуглубительного флота: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный-503» и «Уренгой». В работах также задействованы 6 судов, привлеченных предприятием. Это «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна» и «Каспий».
Помимо земснарядов к работе на канале привлечены 23 судна служебно-вспомогательного флота, из них 11 судов находятся в хозяйственном ведении Росморпорта (4 шаланды, 1 мотозавозня, 3 буксира и 3 промерных катера).
В настоящее время Росморпорт приступил к реализации проекта строительства защитных сооружений морской части канала от внешнего воздействия. Такие сооружения позволят уменьшить эксплуатационные затраты на содержание ВКМСК путем снижения заносимости ложа канала, что приведет к уменьшению ежегодных объемов ремонтных дноуглубительных работ.
Защитные сооружения предполагается построить на лимитирующих участках ВКМСК, наиболее подверженных заносимости (106 — 135 км и 144,5 — 149 км). В настоящий момент заключен контракт на выполнение первого этапа строительства, ведутся подготовительные работы. Завершение первого этапа запланировано на осень 2023 года.
Работа на канале объекте ведется круглосуточно при благоприятных погодных условиях. Напомним, Владимир Путин поставил задачу обеспечить на ВКМСК проход судов с осадкой не менее 4,5 м до конца 2023 года.

ФГУП «Росморпорт» увеличило группировку дноуглубительных судов, находящихся на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), до 12 единиц: к 10 судам, вышедшим для осуществления работ в апреле, присоединились земснаряды «Беляна» и «Каспий», сообщает пресс-служба ведомства.

«На текущий момент дноуглубительные работы выполняют 11 судов, земснаряд «Каспий» приступит к работам в ближайшее время. Ожидается, что в мае задействованная на канале группировка флота будет увеличена еще на 2 единицы и составит 14 дноуглубительных судов», — говорится в сообщении.

В состав группировки судов под управлением ФГУП «Росморпорт» в настоящее время входят 6 единиц собственного дноуглубительного флота: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный-503» и «Уренгой». В работах также задействованы 6 судов, привлеченных предприятием. Это «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна» и «Каспий».

Помимо земснарядов к работе на канале привлечены 23 судна служебно-вспомогательного флота, из них 11 судов находятся в хозяйственном ведении Росморпорта (4 шаланды, 1 мотозавозня, 3 буксира и 3 промерных катера).

В настоящее время Росморпорт приступил к реализации проекта строительства защитных сооружений морской части канала от внешнего воздействия. Такие сооружения позволят уменьшить эксплуатационные затраты на содержание ВКМСК путем снижения заносимости ложа канала, что приведет к уменьшению ежегодных объемов ремонтных дноуглубительных работ.

Защитные сооружения предполагается построить на лимитирующих участках ВКМСК, наиболее подверженных заносимости (106 — 135 км и 144,5 — 149 км). В настоящий момент заключен контракт на выполнение первого этапа строительства, ведутся подготовительные работы. Завершение первого этапа запланировано на осень 2023 года.

Работа на канале объекте ведется круглосуточно при благоприятных погодных условиях. Напомним, Владимир Путин поставил задачу обеспечить на ВКМСК проход судов с осадкой не менее 4,5 м до конца 2023 года.

Фото с сайта Росморпорта