logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Сезон дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале откроется 1 апреля

Сезон дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале откроется 1 апреля

Сезон дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале откроется 1 апреля
В связи с запланированным на 1 апреля началом сезона дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале в Росморречфлоте обсудили готовность привлекаемых для этого сил и средств, сообщает пресс-служба ведомства.
Как было отмечено на совещании под председательством руководителя Росморречфлота Захария Джиоева с участием его заместителей и руководства ФГУП «Росморпорт», подготовка к началу работ идет точно по графику. Группировка дноуглубительной техники собрана и находится в исправном состоянии.  
По этим данным, в течение апреля количество работающих на ВКМСК земкараванов будет доведено до 10, а на протяжении мая – до 15. В дальнейшем планируется продолжить увеличение состава группировки и, соответственно, объемов суточной выработки, за счет привлечения дополнительного дноуглубительного флота.
Финансирование масштабных дноуглубительных работ, напомнил З.Джиоев, обеспечено из различных источников, в том числе, за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной Правительством России ФГУП «Росморпорт». Соответствующее распоряжение 11 марта было подписано председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным.
Президент РФ поручил в 2023 году обеспечить на ВКМСК проходную осадку судов в 4,5 метра. Для этого на канале в общей сложности предстоит извлечь порядка 12 млн кубометров грунта - более половины объема дноуглубительных работ в целом по Российской Федерации в 2022 году.   
Наибольшую интенсивность дноуглубления требуется обеспечить на 40-км морском участке судоходного канала, подверженном наиболее высокой заносимости в условиях устойчивого снижения уровня Каспия.
Надежная работа и расширение пропускной способности 188-км Волго-Каспийского канала – ключевое условие эффективной работы Транскаспийского маршрута, важнейшего звена международного транспортного коридора «Север-Юг».
Фото с сайта Росморречфлота

В связи с запланированным на 1 апреля началом сезона дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале в Росморречфлоте обсудили готовность привлекаемых для этого сил и средств, сообщает пресс-служба ведомства.

Как было отмечено на совещании под председательством руководителя Росморречфлота Захария Джиоева с участием его заместителей и руководства ФГУП «Росморпорт», подготовка к началу работ идет точно по графику. Группировка дноуглубительной техники собрана и находится в исправном состоянии.  

По этим данным, в течение апреля количество работающих на ВКМСК земкараванов будет доведено до 10, а на протяжении мая – до 15. В дальнейшем планируется продолжить увеличение состава группировки и, соответственно, объемов суточной выработки, за счет привлечения дополнительного дноуглубительного флота.

Финансирование масштабных дноуглубительных работ, напомнил Захарий Джиоев, обеспечено из различных источников, в том числе, за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной Правительством России ФГУП «Росморпорт». Соответствующее распоряжение 11 марта было подписано председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным.

Президент РФ поручил в 2023 году обеспечить на ВКМСК проходную осадку судов в 4,5 метра. Для этого на канале в общей сложности предстоит извлечь порядка 12 млн кубометров грунта - более половины объема дноуглубительных работ в целом по Российской Федерации в 2022 году.   

Наибольшую интенсивность дноуглубления требуется обеспечить на 40-км морском участке судоходного канала, подверженном наиболее высокой заносимости в условиях устойчивого снижения уровня Каспия.

Надежная работа и расширение пропускной способности 188-км Волго-Каспийского канала – ключевое условие эффективной работы Транскаспийского маршрута, важнейшего звена международного транспортного коридора «Север-Юг».

Фото с сайта Росморречфлота