logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Дноуглубление в порту Ейск планируют провести перед началом ледовой навигации

Дноуглубление в порту Ейск планируют провести перед началом ледовой навигации

Дноуглубление в порту Ейск планируют провести  перед началом ледовой навигации
Дноуглубление в порту Ейск планируют провести в декабре, перед началом ледовой навигации. Об этом во время регионального совещания, посвященного организации ледокольной проводки судов в порты Азовского моря и на подходах к ним, рассказал заместитель директора Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» — начальник Ейского управления Михаил Ожередов, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Из того, что мы не смогли вовремя сделать в 2022 году, это провести дноуглубительные работы. Это связано с дефицитом дноуглубительной техники в регионе. В настоящее время нам передан земснаряд с Астрахани, где он закончил работу, буквально неделю назад начали проведение дноуглубительных работ. Сейчас стоим по погоде, но при наличии благоприятных условий, продолжим работу», — пояснил Михаил Ожередов.
Он уточнил, что закончить дноуглубление рассчитывают к началу периода ледокольных проводок. Кроме того Михаил Ожередов рассказал, что в 2022 году в акватории порта проводились регулярные промеры глубин по выявлению навигационных опасностей и по определению габаритов судового хода. Всего было выполнено промеров — 329,44 линейных км.
«Дополнительно выполнено инструментальное обследование дна с помощью гидролокатора бокового обзора (ГБО) в объеме 65,0 линейных км», — добавил начальник Ейского управления. Морской порт Ейск является замерзающим портом. Находится в юго-западной части Таганрогского залива. В акваторию порта ведет подходной канал длиной 2 220 м, шириной 80 м, глубиной 5 м. Порт доступен для судов с осадкой до 4,5 м и длиной до 150 м. В порту имеется 12 грузовых причалов, в том числе два нефтеналивных, и один пассажирский. Деятельность ведут шесть операторов морских терминалов.

Дноуглубление в порту Ейск планируют провести в декабре, перед началом ледовой навигации. Об этом во время регионального совещания, посвященного организации ледокольной проводки судов в порты Азовского моря и на подходах к ним, рассказал заместитель директора Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» — начальник Ейского управления Михаил Ожередов, передает корреспондент «Российского судоходства».

«Из того, что мы не смогли вовремя сделать в 2022 году, это провести дноуглубительные работы. Это связано с дефицитом дноуглубительной техники в регионе. В настоящее время нам передан земснаряд с Астрахани, где он закончил работу, буквально неделю назад начали проведение дноуглубительных работ. Сейчас стоим по погоде, но при наличии благоприятных условий, продолжим работу», — пояснил Михаил Ожередов.

Он уточнил, что закончить дноуглубление рассчитывают к началу периода ледокольных проводок. Кроме того Михаил Ожередов рассказал, что в 2022 году в акватории порта проводились регулярные промеры глубин по выявлению навигационных опасностей и по определению габаритов судового хода. Всего было выполнено промеров — 329,44 линейных км.

«Дополнительно выполнено инструментальное обследование дна с помощью гидролокатора бокового обзора (ГБО) в объеме 65,0 линейных км», — добавил начальник Ейского управления. Морской порт Ейск является замерзающим портом. Находится в юго-западной части Таганрогского залива. В акваторию порта ведет подходной канал длиной 2 220 м, шириной 80 м, глубиной 5 м. Порт доступен для судов с осадкой до 4,5 м и длиной до 150 м. В порту имеется 12 грузовых причалов, в том числе два нефтеналивных, и один пассажирский. Деятельность ведут шесть операторов морских терминалов.