logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Планируемая реконструкция нефтепирса №1 и подходных каналов в морском порту Махачкала увеличит его мощность до 4 млн тонн в год

Планируемая реконструкция нефтепирса №1 и подходных каналов в морском порту Махачкала увеличит его мощность до 4 млн тонн в год

Планируемая реконструкция нефтепирса №1 и подходных каналов в морском порту Махачкала увеличит его мощность до 4 млн тонн в год
Росморпорт планирует начать в 2022 году проектные работы по реконструкции нефтепирса №1 и подходных каналов в морском порту Махачкала, по завершении которой порт сможет без ограничений принимать танкеры грузоподъемностью 13 тыс. тонн, передает ТАСС со ссылкой на и.о. директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» Манолиса Фулова.
«В 2022 году планируется начало проведения проектных работ по реконструкции нефтепирса №1 в морском порту Махачкала с реконструкцией подходных каналов. Целью проекта является увеличение несущей способности конструктивных элементов нефтепирса и проектных глубин операционной акватории и подходного канала для приемки и обработки танкеров грузоподъемностью 13 тыс. тонн без ограничений, что позволит увеличить мощность нефтепирса до 4 млн тонн в год», - говорится в ответе на официальный запрос ТАСС о перспективах развития порта, подписанный Фуловым.
Кроме того, по его словам, в 2022 году планируется начать работы по строительству комплекса сооружений для стоянки и обслуживания служебно-вспомогательного флота и средств навигации, а также реконструкции нефтепричала №5.
Как ранее сообщал гендиректора порта Мурад Хидиров, причалы готовы принимать нефтетанкеры грузоподъемностью в 13 тыс. тонн, но из-за недостаточной глубины каналов суда идут загруженными только на две трети. По его словам, дноуглубительные работы позволят увеличить объем перевалки нефти и нефтепродуктов на 2 млн тонн ежегодно без создания дополнительных мощностей.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонны, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонны в год. За первое полугодие 2021 года порт грузооборот порта составил более 2,15 млн тонн грузов, что составляет около 60% общего грузооборота портов Каспийского бассейна.

Росморпорт планирует начать в 2022 году проектные работы по реконструкции нефтепирса №1 и подходных каналов в морском порту Махачкала, по завершении которой порт сможет без ограничений принимать танкеры грузоподъемностью 13 тыс. тонн, передает ТАСС со ссылкой на и.о. директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» Манолиса Фулова.

«В 2022 году планируется начало проведения проектных работ по реконструкции нефтепирса №1 в морском порту Махачкала с реконструкцией подходных каналов. Целью проекта является увеличение несущей способности конструктивных элементов нефтепирса и проектных глубин операционной акватории и подходного канала для приемки и обработки танкеров грузоподъемностью 13 тыс. тонн без ограничений, что позволит увеличить мощность нефтепирса до 4 млн тонн в год», - говорится в ответе на официальный запрос ТАСС о перспективах развития порта, подписанный Фуловым.

Кроме того, по его словам, в 2022 году планируется начать работы по строительству комплекса сооружений для стоянки и обслуживания служебно-вспомогательного флота и средств навигации, а также реконструкции нефтепричала №5.

Как ранее сообщал гендиректора порта Мурад Хидиров, причалы готовы принимать нефтетанкеры грузоподъемностью в 13 тыс. тонн, но из-за недостаточной глубины каналов суда идут загруженными только на две трети. По его словам, дноуглубительные работы позволят увеличить объем перевалки нефти и нефтепродуктов на 2 млн тонн ежегодно без создания дополнительных мощностей.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонны, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонны в год. За первое полугодие 2021 года порт грузооборот порта составил более 2,15 млн тонн грузов, что составляет около 60% общего грузооборота портов Каспийского бассейна.