logo
Главная За рубежом Новости Семь японских компаний будут разрабатывать технические требования и проекты LCO2 танкеров

Семь японских компаний будут разрабатывать технические требования и проекты LCO2 танкеров

Семь японских компаний будут разрабатывать технические требования и проекты LCO2 танкеров
В проекте участвуют “K” Line, MOL, NYK, Mitsubishi Shipbuilding, Imabari Shipbuilding, JMU и Nihon Shipyard
Крупные линейные судоходные компании “K” LINE, MOL и NYK Line принимают участие в совместном исследовании с японскими судостроителями Mitsubishi Shipbuilding, Imabari Shipbuilding, JMU и Nihon Shipyard (СП Imabari Shipbuilding и JMU) для разработки стандартных технических требований и проектов танкеров для перевозки сжиженного диоксида углерода (LCO2), сообщил участник проекта компания NYK Line.
В сообщении отмечается, что с развитием проектов систем улавливания и хранения диоксида углерода (СCS) в Японии и необходимостью дальнейшей морской транспортировки  уловленного газа к местам хранения, инициаторы проекта рассчитывают на будущий рост спроса на LCO2 танкеры. Для этого необходимо будет строить суда такого типа в Японии для выстраивания цепочки создания стоимости систем CCS и повышения экономической отдачи от таких проектов.
Результаты работы в рамках совместного проекта позволят обеспечить унификацию строительства таких судов. Для этого участники проекта планируют сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в судостроительной отрасли, включая другие верфи Японии. Компании намерены внести свой вклад в декарбонизацию судоходной отрасли, создавая грузовые суда с низким уровнем выбросов и использующих альтернативные виды судового топлива, в частности аммиачное.

Крупные линейные судоходные компании “K” LINE, MOL и NYK Line принимают участие в совместном исследовании с японскими судостроителями Mitsubishi Shipbuilding, Imabari Shipbuilding, JMU и Nihon Shipyard (СП Imabari Shipbuilding и JMU) для разработки стандартных технических требований и проектов танкеров для перевозки сжиженного диоксида углерода (LCO2), сообщил участник проекта компания NYK Line.

В сообщении отмечается, что с развитием проектов систем улавливания и хранения диоксида углерода (СCS) в Японии и необходимостью дальнейшей морской транспортировки  уловленного газа к местам хранения, инициаторы проекта рассчитывают на будущий рост спроса на LCO2 танкеры. Для этого необходимо будет строить суда такого типа в Японии для выстраивания цепочки создания стоимости систем CCS и повышения экономической отдачи от таких проектов.
Результаты работы в рамках совместного проекта позволят обеспечить унификацию строительства таких судов. Для этого участники проекта планируют сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в судостроительной отрасли, включая другие верфи Японии. Компании намерены внести свой вклад в декарбонизацию судоходной отрасли, создавая грузовые суда с низким уровнем выбросов и использующих альтернативные виды судового топлива, в частности аммиачное.

В сообщении отмечается, что с развитием проектов систем улавливания и хранения диоксида углерода (СCS) в Японии и необходимостью дальнейшей морской транспортировки  уловленного газа к местам хранения, инициаторы проекта рассчитывают на будущий рост спроса на LCO2 танкеры. Для этого необходимо будет строить суда такого типа в Японии для выстраивания цепочки создания стоимости систем CCS и повышения экономической отдачи от таких проектов.

Результаты работы в рамках совместного проекта позволят обеспечить унификацию строительства таких судов. Для этого участники проекта планируют сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в судостроительной отрасли, включая другие верфи Японии. Компании намерены внести свой вклад в декарбонизацию судоходной отрасли, создавая грузовые суда с низким уровнем выбросов и использующих альтернативные виды судового топлива, в частности аммиачное.