logo
Главная За рубежом Новости В строительство первого глубоководного контейнерного порта в Конго вложат до $35 млрд

В строительство первого глубоководного контейнерного порта в Конго вложат до $35 млрд

В строительство первого глубоководного контейнерного порта в Конго вложат до $35 млрд
Проект реализуют DP World и британская BII
Фото с сайта DP World
Британская организация финансирования развития British International Investment (BII) инвестирует до $35 млн в первую очередь строительства контейнерного порта Port of Banana в Демократической Республике Конго. Об этом сообщается на сайте организации. Реализация проекта осуществляется совместно с DP World (Дубай, ОАЭ).
Партнерство между BII и DP World ведется с 2021 года, когда стартовали модернизация и расширение портов в Дакаре (Сенегал), Сохне (Египет) и Бербере (Сомалиленд). Как и в предыдущих проектах, British International Investment выступит миноритарным инвестором в новом порту.
Port of Banana станет первым глубоководным контейнерным портом в стране, второй по величине и четвертой по численности населения на континенте. Как отмечают в BII, создание такого единого хаба для импортно-экспортных грузопотоков позволит снизить стоимость торговли для Конго на 12%.
Проект порта будет реализован в несколько этапов. В будущем его планируется интегрировать в инфраструктуру свободной экономической зоны и мультимодальную логистическую цепочку с крупнейшими городскими центрами страны, включая Киншасу.
Добавим, портовый и логистический оператор DP World в декабре 2021 года подписал соглашение о сотрудничестве с правительством Конго по развитию глубоководного порта. Согласно проекту, на территории будет построен причал протяженностью 600 м с осадкой 18 м. Он сможет принимать крупнейшие торговые суда в эксплуатации и иметь пропускную способность около 450 тыс. TEU в год.

Британская организация финансирования развития British International Investment (BII) инвестирует до $35 млн в первую очередь строительства контейнерного порта Port of Banana в Демократической Республике Конго. Об этом сообщается на сайте организации. Реализация проекта осуществляется совместно с DP World (Дубай, ОАЭ).

Партнерство между BII и DP World ведется с 2021 года, когда стартовали модернизация и расширение портов в Дакаре (Сенегал), Сохне (Египет) и Бербере (Сомалиленд). Как и в предыдущих проектах, British International Investment выступит миноритарным инвестором в новом порту.

Port of Banana станет первым глубоководным контейнерным портом в стране, второй по величине и четвертой по численности населения на континенте. Как отмечают в BII, создание такого единого хаба для импортно-экспортных грузопотоков позволит снизить стоимость торговли для Конго на 12%.

Проект порта будет реализован в несколько этапов. В будущем его планируется интегрировать в инфраструктуру свободной экономической зоны и мультимодальную логистическую цепочку с крупнейшими городскими центрами страны, включая Киншасу.

  • Портовый и логистический оператор DP World в декабре 2021 года подписал соглашение о сотрудничестве с правительством Конго по развитию глубоководного порта. Согласно проекту, на территории будет построен причал протяженностью 600 м с осадкой 18 м. Он сможет принимать крупнейшие торговые суда в эксплуатации и иметь пропускную способность около 450 тыс. TEU в год.
Фото с сайта DP World