logo
Главная За рубежом Новости Паромный оператор Stena Line получил модернизированное грузопассажирское судно класса E-Flexer

Паромный оператор Stena Line получил модернизированное грузопассажирское судно класса E-Flexer

Паромный оператор Stena Line получил модернизированное грузопассажирское судно класса E-Flexer
Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line) 24 мая 2022 года передала паромному оператору Stena Line (входит в группу Stena AB Group) в эксплуатацию первое из двух удлиненных паромов класса E-Flexer. Судно, получившее имя Stena Estelle, будет обслуживать шведско-польскую паромную линию Карлскруна – Гдыня, говорится в пресс-релизе группы Stena.
Всего Stena Line планирует пополнить свой флот пятью судами E-Flexer. Два из этих паромов имеют увеличенную длину. Stena Estelle является четвертым судном в этой серии.
По сравнению с базовой конструкцией длина этих двух паромов увеличена на 36 метров и составляет почти 240 метров. Их отличает большая вместимость по сравнению с другими паромами типа RoPax: количество кают увеличено на 50%, благодаря чему на судне смогут разместиться на 30% больше пассажиров и на 15% больше грузов. Конструкция позволяет вести погрузку-разгрузку двух грузовых палуб одновременно, что сокращает время стоянки в портах.
Сейчас в портфеле Stena RoRo 12 подтвержденных заказов на суда класса E-Flexer. Все эти паромы строятся на китайском судостроительном заводе CMI Jingling в Вейхае. Паром, переданный 24 мая Stena Line, стал седьмым судном класса E-Flexer.
Технические характеристики парома удлиненный версии E-Flexer: длина – 239,7 м; осадка – 6,4 м; ширина – 27,8 м; вместимость – 263 каюты, 1,2 тыс. пассажиров (включая экипаж), 3,6 тыс. л. метров.
С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line, входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около 15 судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам. Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам.
Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция), созданная в 1962 году, в настоящее время является одной из крупных европейских паромных компаний, флот которой насчитывает 37 судов, обслуживающих 17 маршрутов в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena AB Group, в которых работают около 15,7 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.
Фото предоставлено пресс-службой группы Stena

Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line) 24 мая 2022 года передала паромному оператору Stena Line (входит в группу Stena AB Group) в эксплуатацию первое из двух удлиненных паромов класса E-Flexer. Судно, получившее имя Stena Estelle, будет обслуживать шведско-польскую паромную линию Карлскруна – Гдыня, говорится в пресс-релизе группы Stena.

Всего Stena Line планирует пополнить свой флот пятью судами E-Flexer. Два из этих паромов имеют увеличенную длину. Stena Estelle является четвертым судном в этой серии.

По сравнению с базовой конструкцией длина этих двух паромов увеличена на 36 метров и составляет почти 240 метров. Их отличает большая вместимость по сравнению с другими паромами типа RoPax: количество кают увеличено на 50%, благодаря чему на судне смогут разместиться на 30% больше пассажиров и на 15% больше грузов. Конструкция позволяет вести погрузку-разгрузку двух грузовых палуб одновременно, что сокращает время стоянки в портах.

Сейчас в портфеле Stena RoRo 12 подтвержденных заказов на суда класса E-Flexer. Все эти паромы строятся на китайском судостроительном заводе CMI Jingling в Вейхае. Паром, переданный 24 мая Stena Line, стал седьмым судном класса E-Flexer.

Технические характеристики парома удлиненный версии E-Flexer: длина – 239,7 м; осадка – 6,4 м; ширина – 27,8 м; вместимость – 263 каюты, 1,2 тыс. пассажиров (включая экипаж), 3,6 тыс. л. метров.

С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line, входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около 15 судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам. Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам.

  • Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция), созданная в 1962 году, в настоящее время является одной из крупных европейских паромных компаний, флот которой насчитывает 37 судов, обслуживающих 17 маршрутов в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena AB Group, в которых работают около 15,7 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.

Фото предоставлено пресс-службой группы Stena