logo
Главная За рубежом Новости Сухогрузное судно RTM Tasman будет год плавать на биотопливе производства BP

Сухогрузное судно RTM Tasman будет год плавать на биотопливе производства BP

Сухогрузное судно RTM Tasman будет год плавать на смеси топлива производства BP
В ходе испытаний, которые будут длиться год, BP будет поставлять для горнодобывающей и металлургической компании Rio Tinto судовое биотопливо, которое будет опробовано на судне RTM Tasman. Судно, принадлежащее Rio Tinto, будет совершать рейсы на маршрутах через Атлантический океан и на атлантическо-тихоокеанском сервисе. В сообщении BP отмечается, что Rio Tinto ищет пути сокращения выбросов УГ со своих судов и изучает возможности и перспективы использования биотоплива для соответствия цели достижения нулевого углеродного следа к 2050 году.
В марте 2022 года судно RTM Tasman впервые заправилось биотопливом в порту Роттердам и отправилось в рейс в Канаду. В канадском порту Септ-Иль в апреле на терминале Квебека на судно была загружена пробная партия груза канадской Iron Ore Company. По условиям испытаний бункеровки биотопливом будут происходить в порту Роттердам.
В испытании используется биотопливная смесь B30 производства BP. Смесь состоит из 30% метиловых эфиров жирных кислот (FAME) и мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO). Использование биотоплива B30 может сократить выбросы УГ в течение жизненного цикла на 26% по сравнению со стандартным судовым топливом, отмечают в BP.
В сообщении компании говорится, что FAME является альтернативным видом судового топлива (биодизель), в основном производимым из переработанных растительных масел и продуктов производимых из ВИЭ. FAME имеет физические свойства, аналогичные обычному дизелю, и представляет собой топливо с небольшой добавкой, для которого не понадобится как-либо модернизировать двигатель и систему подачи топлива.
В рамках испытаний BP и управляющие флотом Anglo Eastern совместно изучат факторы, влияющие на характеристики двигателя и топлива, включая эффективность двигателя и расход топлива, коррозию и технические характеристики, образование микробов и влияние температуры.
Rio Tinto добилась снижения выбросов от собственного и зафрахтованного флота на 30% по сравнению с базовым уровнем 2008 года. Компания намерена досрочно, к 2025 году, выполнить цели IMO на 2030 год по сокращению выбросов на 40%. Австралийско-британская Rio Tinto Goup является крупнейшей транснациональной горнодобывающей и металлургической компанией, работающей в 35 странах и добываещей железную руду, медь, алюминий и другие ископаемые. Компания также является одним из крупнейших в мире грузоотправителей сыпучих грузов.
Фото с сайта BP

В ходе испытаний, которые будут длиться год, BP будет поставлять для горнодобывающей и металлургической компании Rio Tinto судовое биотопливо, которое будет опробовано на судне RTM Tasman. Судно, принадлежащее Rio Tinto, будет совершать рейсы на маршрутах через Атлантический океан и на атлантическо-тихоокеанском сервисе. В сообщении BP отмечается, что Rio Tinto ищет пути сокращения выбросов УГ со своих судов и изучает возможности и перспективы использования биотоплива для соответствия цели достижения нулевого углеродного следа к 2050 году.

В марте 2022 года судно RTM Tasman впервые заправилось биотопливом в порту Роттердам и отправилось в рейс в Канаду. В канадском порту Септ-Иль в апреле на терминале Квебека на судно была загружена пробная партия груза канадской Iron Ore Company. По условиям испытаний бункеровки биотопливом будут происходить в порту Роттердам.

В испытании используется биотопливная смесь B30 производства BP. Смесь состоит из 30% метиловых эфиров жирных кислот (FAME) и мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO). Использование биотоплива B30 может сократить выбросы УГ в течение жизненного цикла на 26% по сравнению со стандартным судовым топливом, отмечают в BP.

В сообщении компании говорится, что FAME является альтернативным видом судового топлива (биодизель), в основном производимым из переработанных растительных масел и продуктов производимых из ВИЭ. FAME имеет физические свойства, аналогичные обычному дизелю, и представляет собой топливо с небольшой добавкой, для которого не понадобится как-либо модернизировать двигатель и систему подачи топлива.

В рамках испытаний BP и управляющие флотом Anglo Eastern совместно изучат факторы, влияющие на характеристики двигателя и топлива, включая эффективность двигателя и расход топлива, коррозию и технические характеристики, образование микробов и влияние температуры.

Rio Tinto добилась снижения выбросов от собственного и зафрахтованного флота на 30% по сравнению с базовым уровнем 2008 года. Компания намерена досрочно, к 2025 году, выполнить цели IMO на 2030 год по сокращению выбросов на 40%. Австралийско-британская Rio Tinto Goup является крупнейшей транснациональной горнодобывающей и металлургической компанией, работающей в 35 странах и добываещей железную руду, медь, алюминий и другие ископаемые. Компания также является одним из крупнейших в мире грузоотправителей сыпучих грузов.