logo
Главная За рубежом Новости На ВВП Европы отмечен устойчивый рост пассажирских судов, использующих подшипники с водной, а не масляной смазкой

На ВВП Европы отмечен устойчивый рост пассажирских судов, использующих подшипники с водной, а не масляной смазкой

На ВВП Европы отмечен устойчивый рост пассажирских судов, использующих подшипники с водной, а не масляной смазкой
Thordon Bearings зарегистрировала увеличение числа пассажирских судов, работающих на европейских водных путях с подшипниками гребного вала, смазанными водой, в качестве способа дальнейшей защиты этих водных путей от загрязнения маслом и смазкой, говорится в сообщении компании.
По словам Андреаса Гиттерле, управляющего директора Neotecha GmbH, члена дистрибьюторской сети Thordon, за последние пять лет наблюдается устойчивый рост числа переоборудованных подшипников для туристических судов, работающих на Боденском озере и других альпийских озерах.
«Ряд операторов уже перешли с латунных втулок с масляной смазкой на подшипники гребного вала с водной смазкой, чтобы соответствовать строгим европейским экологическим нормам. Поскольку эти воды имеют качество питьевой воды, существуют значительные ограничения на суда, которые могут работать на этих озерах. Суда должны представлять нулевой риск загрязнения, и Тордон обеспечивает это, устраняя масло и смазку», - сказал он.
Например, Боденское озеро, расположенное у северного подножия Альп, граничит с Германией, Австрией и Швейцарией, с «Белым флотом» пароходов, крейсеров и автомобильных паромов, курсирующих по водному пути площадью 536 км2 (207 квадратных миль).
Из всех судов, эксплуатируемых консорциумом швейцарских, австрийских и немецких компаний по производству пассажирских судов, пожалуй, самым известным является икона стиля 1928 года постройки MS Österreich, которая с 2017 года работает с четырьмя экологически устойчивыми подшипниками гребного вала COMPAC, смазанными водой.
На судне Art Deco, первом в истории моторном судне, работающем на озере, все четыре латунных подшипника диаметром 135 мм (5,3 дюйма) были заменены на COMPAC на заводе Öswag Werft в Линце, при этом Neotecha обеспечивала поддержку в проектировании, механической обработке, монтаже и вводе в эксплуатацию.
Другие суда, которые перешли на подшипники хвостового вала с водной смазкой, включают в себя 1100 пассажирских мест, работающий на озере Тун Штадт Тун и гребной пароход Petersinsel 1976 года постройки, оба из которых были модернизированы подшипниками гребного вала Thordon SXL в 2014 и 2015 годах соответственно.
Впоследствии были завершены работы по модернизации Thordon COMPAC на MS Bubenberg вместимостью 800 пассажиров и MS Jungfrau, эксплуатирующейся на озере Бриенц.
Самыми последними судами, переоборудованными в Öswag Werf, являются MS Berna 1964 года постройки и MS Ville de Geneve II 1978 года постройки, оба из которых были модернизированы подшипниками COMPAC.
Гиттерле сказал, что на фоне успеха Thordon на судах, эксплуатируемых на озере, европейский сектор речных круизов в настоящее время с интересом рассматривает подшипники гребного вала с водной смазкой.
«Экологические и коммерческие выгоды, связанные с устранением масла и смазки при эксплуатации судов, вызывают значительный интерес. В настоящее время мы ведем переговоры о заключении контракта на переоборудование двух лайнеров, работающих на Дунае, на подшипники гребного вала Thordon RiverTough. Если заказ будет выполнен, это ознаменует вступление в сегмент речных круизов».
В 2020 году в европейском секторе речных круизов было добавлено около 3158 дополнительных причалов, и рост, как ожидается, будет продолжаться.

Thordon Bearings зарегистрировала увеличение числа пассажирских судов, работающих на европейских водных путях с подшипниками гребного вала, смазанными водой, в качестве способа дальнейшей защиты этих водных путей от загрязнения маслом и смазкой, говорится в сообщении компании.

По словам Андреаса Гиттерле, управляющего директора Neotecha GmbH, члена дистрибьюторской сети Thordon, за последние пять лет наблюдается устойчивый рост числа переоборудованных подшипников для туристических судов, работающих на Боденском озере и других альпийских озерах.

«Ряд операторов уже перешли с латунных втулок с масляной смазкой на подшипники гребного вала с водной смазкой, чтобы соответствовать строгим европейским экологическим нормам. Поскольку эти воды имеют качество питьевой воды, существуют значительные ограничения на суда, которые могут работать на этих озерах. Суда должны представлять нулевой риск загрязнения, и Тордон обеспечивает это, устраняя масло и смазку», - сказал он.

Например, Боденское озеро, расположенное у северного подножия Альп, граничит с Германией, Австрией и Швейцарией, с «Белым флотом» пароходов, крейсеров и автомобильных паромов, курсирующих по водному пути площадью 536 км2 (207 квадратных миль).

Из всех судов, эксплуатируемых консорциумом швейцарских, австрийских и немецких компаний по производству пассажирских судов, пожалуй, самым известным является икона стиля 1928 года постройки MS Österreich, которая с 2017 года работает с четырьмя экологически устойчивыми подшипниками гребного вала COMPAC, смазанными водой.

На судне Art Deco, первом в истории моторном судне, работающем на озере, все четыре латунных подшипника диаметром 135 мм (5,3 дюйма) были заменены на COMPAC на заводе Öswag Werft в Линце, при этом Neotecha обеспечивала поддержку в проектировании, механической обработке, монтаже и вводе в эксплуатацию.

Другие суда, которые перешли на подшипники хвостового вала с водной смазкой, включают в себя 1100 пассажирских мест, работающий на озере Тун Штадт Тун и гребной пароход Petersinsel 1976 года постройки, оба из которых были модернизированы подшипниками гребного вала Thordon SXL в 2014 и 2015 годах соответственно.

Впоследствии были завершены работы по модернизации Thordon COMPAC на MS Bubenberg вместимостью 800 пассажиров и MS Jungfrau, эксплуатирующейся на озере Бриенц.

Самыми последними судами, переоборудованными в Öswag Werf, являются MS Berna 1964 года постройки и MS Ville de Geneve II 1978 года постройки, оба из которых были модернизированы подшипниками COMPAC.

Гиттерле сказал, что на фоне успеха Thordon на судах, эксплуатируемых на озере, европейский сектор речных круизов в настоящее время с интересом рассматривает подшипники гребного вала с водной смазкой.

«Экологические и коммерческие выгоды, связанные с устранением масла и смазки при эксплуатации судов, вызывают значительный интерес. В настоящее время мы ведем переговоры о заключении контракта на переоборудование двух лайнеров, работающих на Дунае, на подшипники гребного вала Thordon RiverTough. Если заказ будет выполнен, это ознаменует вступление в сегмент речных круизов».

В 2020 году в европейском секторе речных круизов было добавлено около 3158 дополнительных причалов, и рост, как ожидается, будет продолжаться.